05.06.2014 14:49
Новости.
Просмотров всего: 1842; сегодня: 2.

Клуб любителей коньяков «КиНа» отмечает 15-летний юбилей

В последнее десятилетие тема алкогольных клубов, как и вообще алкогольного образования, ответственности и осознанного выбора, обрела невероятную популярность. «КиН» одним из первых производителей алкоголя в России не только включил развитие культуры пития в документ «Миссия компании», но и инвестировал значительные средства в создание соответствующей инфраструктуры. В июне клуб любителей напитков «КиН» отмечает свое 15-летие и переходит на новый уровень развития, уделяя все большее внимание теме вина.
Неудивительно, что, когда в конце девяностых компания «КиН» задумалась о создании алкогольного клуба, оказалось, что «Клуб любителей коньяков «КиН» уже существует, активно осваивает питейную тему, учится миксовать коньяк с соком и даже имеет свой ресурс в интернете. Первая встреча представителей завода и участников клуба произошла как раз в июне 1999 года. Так КиНовский клуб приобрел официальный статус и принципиально новый вектор развития.
Сегодня клубу «КиНа» исполняется 15 лет. За эти годы сообщество людей, объединенных общими интересами и желанием понимать, что они пьют, росло, трансформировалось, меняло масштаб, формат, программу встреч. Параллельно менялась вся система мира для алкогольной отрасли в стране. С уходом прямой рекламы и грубых лобовых методов продвижения намного усилилась информационная составляющая культуры пития: увеличилось количество интересных порталов, получили жизнь многие алко-гастрономические проекты, открылся Музей истории Коньяка, среди слушателей Школ сомелье стало все больше обычных людей, которые учатся, что называется, для себя.
Меняется потребитель – меняется «КиН». Монопродуктовая компания преобразовалась в группу с интересным портфелем игристых, тихих вин и крепких спиртов. Логично, что и клуб приобретает новый формат.
«Сегодня люди все меньше доверяют советам и рекомендациям, чувствуя в себе силы самостоятельно разобраться в теме. Формируется потребность быстро и осознанно совершить свой «выбор у полки» на основе личного опыта и восприятия информации, с комфортом и без какого-либо давления. Мы это чувствуем и предоставляем нашим гостям свободу выбора, снабжая их картами для увлекательных эногастрономических путешествий и инструментами для препарирования алкогольной полки. Наш клуб – это не лекция, семинар или дегустация, это скорее эмоциональная волнующая беседа», – комментирует директор по маркетингу Группы Компаний «КиН» Анастасия Васильева.
Рассказать и показать «КиНу» действительно есть что. Достаточно вспомнить о том, что именно Московский винно-коньячный завод «КиН» первым из российских производителей стал ввозить сырье из Франции и делать коньяки по классической французской технологии, предложив для российского рынка совершенно новый вид продукта. Что касается винного портфеля, сформированного пять лет назад, он был основан на строгом отборе аутентичных вин в различных ценовых диапазонах. Поставщиками вин являются ведущие производители винодельческих стран мира, зарекомендовавшие себя в Европе.
«В отличие от многих винных клубов, мы очень вариативны и свободны от каких-либо регламентов. Одним из самых распространенных форматов является встреча достаточно большой компании хороших друзей или коллег на территории Музея истории Коньяка. Мы стараемся не объединять незнакомцев в рамках одной сессии. Важно сохранить доверие и комфорт гостей для того, чтобы они почувствовали, какие именно вина и коньяки им ближе. Поэтому зачастую мы не только очень оперативно, по запросу организуем наши мероприятия, но и идем на снижение количества участников, чтобы сохранить атмосферу», – добавляет Анастасия Васильева.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Группа компаний КиН — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...