11.06.2014 15:04
Новости.
Просмотров всего: 6744; сегодня: 2.

Проект KFC Russia получил международное признание

Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы!

Череда премий, пришлась на жаркую июньскую пору, когда сразу несколько престижных международных фестивалей определяли «лучших из лучших» по целому ряду номинаций в сфере маркетинга и рекламы. Так, на Международном фестивале креативности Golden Hammer, завершившемся накануне в Риге, за лучший проект в номинации «Interactive Media — Branded Content» главный приз получил проект KFC Bucket, реализованный агентством Hungry Boys для бренда KFC.

На фестивале рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее стратегическое решение digital кампании» KFC Bucket занял второе место.

«Наша компания создает провокационные по духу рекламные проекты и применяет нестандартные инновационные подходы при их реализации. Получение признания на таком уровне — важное для компании событие, а для бренд-команды это не просто награда, это доказательство того, что не нужно бояться рисковать и использовать только проверенные временем маркетинговые подходы. Примечательно, что из такой провокационной акции получился хороший кейс, результаты которого отразились не только на уровне знания бренда, но и оказали прямое воздействие на бизнес показатели, в частности, на рост продаж», — поделился директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.

«Быть таким как твой потребитель, быть частью образа его жизни — вот, что стоит во главе любой кампании, которую мы разрабатываем для KFC, и проект Bucket KFC не стал исключением. Всегда приятно получать признание выполненной работы, вдвойне приятно, когда ее результаты признаются членами жюри фестиваля, престижность и значимость которого сопоставима с международными фестивалями рекламы “Каннские Львы”, Golden Drum, EuroBest и другими. Проекты Hungry Boys уже во второй раз были отмечены Golden Hammer, но именно KFC Bucket стал для нас поистине победоносным», — рассказал креативный директор Hungry Boys Владлен Ситников.

Бренд KFC в конце прошлого года запустил уникальную мем-кампанию по продвижению продукта KFC Buсket. Главной задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции в меню KFC. По результатам кампании было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в более чем 1,5 раза за время проведения кампании.

Команда проекта:

HUNGRY BOYS

Владилен Ситников, креативный директор

Константин Куприянов, creative group head

Любовь Чубатая, аккаунт менеджер

KFC Russia

Петр Розански, директор по маркетингу и рекламе

Сергей Прошаков, менеджер по интерактивному маркетингу

Татьяна Назина, бренд-менеджер

МДК

Роберто Панчвидзе, креативный директор

Олег Федущак, аккаунт менеджер

Екатерина Сергеева, SMM-стратег.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...