11.07.2014 18:59
Новости.
Просмотров всего: 4180; сегодня: 1.

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

В этом году бренд традиционных молочных продуктов «Слов’яночка», входящий в портфолио компании PepsiCo в Украине, впервые поддержал этнофестиваль «Країна Мрій» в качестве партнера.

Являясь одним из лидеров рынка молочных продуктов*, торговая марка «Слов’яночка» предлагает украинцам продукцию неизменно высокого качества и регулярно приобщается к действительно существенным и важным для общества инициативам, таким как уже ставший традиционным этнофестиваль «Країна Мрій».

За два дня фестиваль «Країна мрій», который впервые в этом году проводился в парке-памятнике садово-паркового искусства «Феофании» (а не традиционно на Певческом поле), посетило около 30 тысяч гостей. Как один из партнеров этнофестиваля, бренд «Слов’яночка» всячески старался поддержать и подчеркнуть праздничную атмосферу фестиваля: с использованием атрибутики торговой марки была оформлена «Обрядовая площадка», на которой выступали фольклорные коллективы со всей Украины, а на одно из озер парка были выпущены большие купальские венки. Приятным сюрпризом также стала специально подготовленная фотозона «Слов’яночка», где всем желающим была предоставлена возможность получить профессиональное фото на фоне украинского села в роли «Лучшей Слов’яночки».

В специальных дегустационных зонах посетители могли попробовать продукцию бренда: ряженку и новинку кефир «Слов’яночка Лагідний» с более мягким некислым вкусом. Всего за время фестиваля продукцию бренда «Слов’яночка» попробовали около 6 000 человек.

Помимо угощения своей продукции, «Слов’яночка» помогла в организации детской зоны, где проводились мастер-классы и конкурсы с призами для юных гостей этнофестиваля. Малыши получали не только подарки за участие в конкурсах, но и просто приятные сюрпризы в виде брендированных воздушных шариков и веночков. Стоит отметить, что сувениры пользовались большим спросом, ведь красивую вещицу на память о фестивале хотели получить не только дети, но и их родители. Так, за два дня фестиваля представители ТМ «Слов’яночка» раздали 2 500 фирменных веночков, 1 600 заколок и надули 1 600 шариков.

«Этнофестиваль – очень важная социальная инициатива, направленная на поддержание украинских культуры и традиций. Ценности фестиваля и нашей торговой марки во многом перекликаются, ведь молочные продукты «Слов’яночка» производятся, в основном, по традиционным рецептам на отечественном производстве. Как один из лидеров отрасли*, мы заботимся о каждом потребителе не только производя высококачественные и здоровые продукты, а также поддерживая столь важные социальные мероприятия как этнофестиваль „Країна Мрій“», – сказала на пресс-конференции «Країна Мрій» Елена Чиженко, начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo в Украине.

* Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям: «Творожные десерты», «Сырки в глазури», «Йогурты питьевые», «Йогурты вязкие», «Молочные десерты», «Закваски со сладкими вкусами» за периоды: март 2014 года и апрель 2013 – март 2014, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 12.06.2014 (© 2014, ООО «Acнильсен Юкрейн»)


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...