07.08.2014 11:53
Новости.
Просмотров всего: 4832; сегодня: 2.

Магазин «КиН» - 20 лет на связи с потребителем

Фирменный магазин Московского винно-коньячного завода «КиН» отметил свое 20-летие 20% ростом выручки за первое полугодие 2014 года. За время работы магазин стал для Группы компаний «КиН» не просто розничной точкой при заводе, а уникальной площадкой по выявлению потребительских предпочтений.

Фирменный магазин при Московском винно-коньячном заводе «КиН» открылся в 1994 году, изначально была выбрана стратегия развития под девизом «Качество и Надежность». Предприятие одним из первых предложило потребителю познакомиться со всем ассортиментом собственной продукции в непосредственной близости к самой производственной площадке.

«На момент открытия магазина, - говорит Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - доверие покупателя к алкоголю российского производства было сравнительно низким. Продажа вин и коньяков непосредственно при производстве позволяла повысить лояльность к самому предприятию и его маркам».

Сегодня фирменный магазин при Московском винно-коньячном заводе «КиН» - это не просто точка реализации алкогольной продукции, а центр по информированию потребителей о культуре пития, большое значение уделяется вопросу изучения особенностей спроса. Стоит отметить и то, что со временем был разработан новый дизайн интерьера магазина, ориентированный на более комфортное общение с покупателями. С 2005 года фирменный магазин стал одной из экспертных площадок для сбора информации Сенсорным центром МВКЗ «КиН». Специально разработанные анкеты с определенным набором «дескриптеров» позволяют сенсорным аналитикам получать обратную связь о восприятии органолептических характеристик Киновской продукции и трендах потребительских предпочтений.

С расширением ассортиментного портфеля «КиНа», когда в него вошли вина Европы и стран Нового Света, в работе собственной торговой точки большое внимание было уделено образовательному аспекту. Так, весь персонал фирменного магазина прошел многоступенчатую систему обучения, включавшую информацию о винодельческих странах и винодельнях-поставщиках, дегустационный практикум.

Благодаря коммуникационным и продуктовым тренингам продавцы профессионально консультируют покупателей и активно участвуют в продвижении ассортимента Группы Компаний «КиН».

«Каждый продавец-консультант нашего магазина, - говорит заведующая фирменным магазином «КиН» Оксана Авдеенко, - за время работы с винным ассортиментом стал настоящим «кавистом», способным дать рекомендации по выбору вин, посоветовать правильную температуру подачи. У магазина за годы работы сложилась достаточно большая аудитория постоянных покупателей, и мы рады возможности расширить целевую аудиторию, благодаря новым позициям в ассортименте. Мир меняется – вместе с ним меняемся и мы. Сегодня в нашем предложении более 200 позиций крепкого алкоголя и вин из Франции, Греции, Италии, Испании, Новой Зеландии, Чили».

Нельзя не сказать, что расширение ассортимента положительно сказывается и на финансовых показателях проекта. В первом полугодии 2014 года объем выручки составил на 20% больше аналогичных показателей 2013 года. Средний чек при этом в сравнимые периоды снизился примерно на 3%, что отражает общую ситуацию в FMCG-ритейле (более частые покупки на меньшие суммы). Пик продаж в 2014 году пришелся на день, когда проводилась международная акция «Ночь в музее». Ведь в непосредственной близости к фирменному магазину «КиН» находится единственный в России Музей истории Коньяка. Выручка в день проведения международной акции по сравнению с 2013 годом удвоилась.


Ньюсмейкер: Группа компаний КиН — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...