29.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2825; сегодня: 1.

«Мамба» обнародует финансовые итоги полугодия

В первом полугодии 2009 года выручка "Мамбы" составила 294 млн. рублей, что на 32,5% больше показателей аналогичного периода 2008 года. Таким образом, сохраняется положительная динамика роста доходности компании, несмотря на влияние мирового финансового кризиса как на доходы потребителей услуг компании, так и на Интернет рынок в целом. Кроме того, общая ситуация внесла некоторые коррективы в структуру выручки Службы знакомств, тем самым укрепив ее позиции.

В конце прошлого года генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий сказал: «Развитие альтернативных методов оплаты для нас является приоритетным направлением. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным», - данные прогнозы начинают оправдываться - только за первое полугодие 2009 года доход от альтернативных методов составил 72 млн. рублей, тогда как за весь 2008 год было заработано 80 млн. рублей (80% роста). Оплата по SMS принесла 208 млн. рублей (71% от выручки за полугодие). Таким образом, пользователи голосуют рублем, предпочитая получать бонусы за каждую транзакцию, и делать обдуманные, а не мгновенные покупки, заранее переводя необходимый объем финансов на свой счет в "Мамбе".

Этот финансовый период принес значительные дивиденды всем 19 000 партнерам - выплаты комиссии выросли более, чем в два раза. Кроме того, доходность WAP ресурса "Мамбы" также увеличилась на 51%. Поступления от рекламы сохранились на уровне прошлого года и составили 5% от общей выручки. С началом кризиса ставка была сделана не только на снижение стоимости или расширение числа показов, а сколько на введение новых технологий и повышение эффективности каждого баннера. В течение года в Единой службе знакомств и общения появилась продажа конечных клиентов, была настроена система гарантированного показа баннеров, значительно расширилось предложение по нестандартному продвижению. Генеральный директор компании говорит: "Мы первыми на рекламном рынки ввели систему таргетирования рекламы, сейчас же можем предложить рекламодателям персонализированные баннеры. Например, рекламируя спортивный магазин, мы выводили объявление: "Здравствуйте, Ольга! Мы предлагаем вам новые беговые кроссовки со скидкой 70% в магазине рядом с метро Таганская". И это объявление видела именно девушка Ольга, которая любит бегать по утрам, живущая рядом с метро Таганская в Москве".

В начале этого года было много пессимистических мнений по поводу развития интернет-компаний. В отношении «Мамбы» эти прогнозы не подтвердились во многом благодаря тому, что была выбрана стратегия диверсификации продуктов: в прошлом году на рынке появилось агентство поиска серьезных отношений «Мон Амур», в этом - запущен нишевой сервис поиска спутников для отдыха «Попутчики», а перевод Единой службы знакомств и общения на большинство языков сделал Систему международной. Андрей Бронецкий резюмирует: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее, тем более, что кризис это хороший тестер запускаемых проектов, да и стратегии компании в целом».


Ньюсмейкер: Мамба — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...