01.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5648; сегодня: 2.

Автообзвон для страховых компаний

Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в использовании.

Среди фирм, активно пользующихся данным каналом коммуникации, все больше и больше представлено страховых компаний. Телемаркетинг незаменим при продаже автомобильного страхования и услуг, спрос на которые нуждается в постоянном стимулировании. В страховой отрасли он не только позволяет продавать больше продуктов, но и теснее общаться с клиентами.

Однако очень часто полноценная программа «холодных звонков» требует больших затрат времени и сил сотрудников. Время набора номера, ожидания ответа, занятость абонента приводят к тому, что многие сотрудники, занятые в этом направлении, работают не эффективно. Аутсорсинговый call-центр, за счет использования дешевой рабочей силы, в некоторой степени решает эту проблему, однако если мы задумаемся о более тесном взаимодействии с потребителем, то в этом случае данная технология будет не столь эффективной.

Компания «Мототелеком» предлагает решение, основанное на программном продукте «Автообзвон», которое позволит не только оптимизировать программу телемаркетинга, но и создать комплекс взаимоотношений с клиентом.

Автообзвон Mototelecom™ – это система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Неограниченное количество одновременных заданий обзвона позволит проводить несколько рекламных или напоминающих компаний одновременно. Оповещение об окончании страхового полиса, например, гораздо эффективнее делать при помощи Автообзвон Mototelecom™, хотя сегодня некоторые компании делают это вручную.

Интеграция с базами данных и CRM, предусмотренная в нашем программном продукте, позволит вообще не задействовать оператора для старта подобных компаний. Система сделает все автоматически, подключая сотрудника лишь тогда, когда клиент в голосовом меню наберет соответствующую команду.

Интерактивное голосовое меню не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов и может использоваться самым различным образом, например, при помощи него потребитель может узнать статус своего страхового случая, при этом ему не нужно будет вводить дополнительных паролей – система распознает его автоматически. Все разговоры записываются, а записи хранятся так долго, как это необходимо.

Данное решение рекомендуется тем страховым компаниям, которые ориентированы на максимальное взаимодействие с потребителем и готовы внедрять дополнительные сервисы.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...