31.08.2014 16:33
Новости.
Просмотров всего: 10303; сегодня: 1.

Развитие e-commerce - как оставить за собой рынок и заставить работать рекламу?

Думается, многие согласятся, что сфера интернет-маркетинга в области электронной коммерции переживает острый кризис. Выход и укрепление позиций крупных федеральных игроков на большинстве позиций оставляет мало надежд для средних компаний при существующем подходе к маркетингу.

На первый взгляд дела обстоят не так уж плохо, ведь объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2013 году составил около 530 млрд руб., показав значительный рост примерно в 30% по сравнению с цифрами 2012 года, когда объем рынка составил около 400 млрд руб. Темпы роста рынка уже несколько лет держатся на уровне 30% прироста в год. По прогнозам в России в течение следующих пяти лет объем интернет-продаж также будет расти не менее чем на 30% в год.

Однако, основными перспективами развития рынка в 2015 году являются увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Также многие интернет-маркетологи заметили снижение эффективности привычных рекламных каналов – контекстной рекламы, прайс-площадок и с поисковых запросов.

Вывод здесь можно сделать только один – основа основ сегодня правильное позиционирование, внедрение программ лояльности и брендинг. А во главе угла для компаний стремящихся сохранить свою долю рынка должна стоять грамотная PR-компания, увеличивающая сегодня в разы эффективность рекламы. Пиар вообще незаслуженно отодвинут в сторону средними и начинающими интернет-магазинами. Да, все признают, что это может быть очень эффективно, но сегодняшнее господство в этой сфере IT специалистов, мешает правильно подойти к вопросу и не выбросить деньги на ветер.

Каков же выход для среднего и малого бизнеса, не готового как крупные игроки тратить миллионные бюджеты лишь для поиска эффективных путей? Да и для них стоимость

Ответ и конкретное решение сейчас начинает выводить на рынок компания “Lipsum”. Что отличает проект от большинства подобных, так это то, что люди его претворяющие, имеют собственный опыт построения успешного бизнеса в информационном пространстве.

И если исходить из определения, что “эксперт это человек совершивший все возможные ошибки в своей области”, то эту компанию единомышленников безусловно можно назвать экспертами.

Разработанные специалистами компании комплексные программы, позволяют практически любому интернет-магазину при сравнительно небольших вложениях прочно укрепиться в своей рыночной нише и продолжать рост не оглядываясь на наступающих на пятки гигантов.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...