08.09.2014 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5396; сегодня: 3.

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

Современный мир давно стремится к тому, чтобы в своем развитии не просто наращивать мышцы, но и оставаться при этом маневренным, то есть эффективным. Поэтому, когда бизнесмен любого уровня планирует кампанию по привлечению новых клиентов, первое, о чем он думает – стоимость этого самого привлечения. Целая команда работает над решением этой действительно глобальной и сложной задачи: маркетологи придумывают затейливые акции, аналитики просчитывают поведенческие особенности. Однако эти усилия не всегда приводят к ожидаемым результатам. Тратится много времени и интеллектуальных сил, проводится множество тестов и экспериментов и все это только для того, чтобы понять своего конечного потребителя, то есть покупателя.

Задумались над решением этой задачи и CallTouch с Alytics, в результате чего появился уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.

- Наши партнеры из сервиса CallTouch обладают данными о поведении покупателей, согласно которым, большинство потребителей, делая покупки в интернете, не ограничиваются «корзиной» на сайте. Значимая доля продаж приходится на телефонные звонки. В этом случае перед бизнесом возникает задача по управлению стоимостью входящего звонка. Мы нашли эффективное решение, функциональное для любого типа бизнеса, будь то интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг, - делится подробностями ноу-хау Александр Егоров - директор по развитию Alytics.

Если говорить о деталях интеграции CallTouch и Alytics простым языком, то для каждого пользователя, зашедшего на сайт, выделяется уникальный виртуальный номер, после чего система автоматически определяет, с какого рекламного источника пришел позвонивший человек. Таки образом сервис фиксирует ключевые запросы, по которым поступают телефонные звонки, и учитывает множество параметров, среди которых время суток с высокой конверсией, мониторинг отложенного спроса и многое другое. Все полученные данные поступают в Alytics.

- Alytics забирает у нас статистические данные по звонкам, а затем, используя свои алгоритмы, анализирует стоимость одного звонка по каждому ключевому слову. В результате система в автоматическом режиме принимает решение об изменении ставки по данному ключевому слову или об отключении объявления в контексте. Получается, что сервис Alytics, благодаря данным, полученным у CallTouch, убирает неэффективные объявления, приносящие слишком дорогие звонки, - разъясняет Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

Детали и особенности этого уникального решения можно узнать на открытом (бесплатном) вебинаре «Нетологии», который состоится в рамках онлайн-интенсива «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» 17 сентября с 12:00 до 13:30.

Специалисты CallTouch и Alytics расскажут, как динамический call-tracking экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента.

CallTouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. CallTouch позволяет понять, как работает реклама, выявить ее эффективные источники и проводить рекламные кампании исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение CallTouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

CallTouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в CallTouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

Alytics – платформа для умного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система автоматизирует трудозатраты и помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели: количество продаж, стоимость привлечения клиента (CPA), возврат инвестиций (ROI), выручку и прибыль.

Платформа оснащена гибким модулем управления ставками, в том числе модулем интеллектуального управления ставками, обладающим мощными математическими алгоритмами для оптимизации показателей эффективности. Система интегрирована со счетчиком Google Analytics и обладает готовыми интеграциями с call-tracking системами для отслеживания статистики по звонкам. Имеет API для подгрузки данных о продажах из внешних CRM, а также умеет считать офлайн конверсии на базе технологии User_id. Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль генерации и синхронизации товарных объявлений.


Ньюсмейкер: CallTouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...