12.09.2014 17:07
Новости.
Просмотров всего: 15517; сегодня: 1.

Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса

10 сентября в Москве состоялась конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», организованная Академией коммуникаций Wordshop, Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) и компанией 3М. На встречу с экспертами в Центральном доме художника собралось более 100 представителей торговых розничных сетей.

Организаторы конференции, руководители и партнеры брендинговых агентств рассказали о тенденциях построения сильного бренда и адаптации российских ритейлеров к новым условиям, возникающим в результате наложения санкций и сложной экономической ситуации в целом. «Покупательская активность падает, в первую очередь страдают премиальные магазины и торговые сети среднего уровня, на плаву останутся только доступные сетевики, которые будут грамотно и оперативно реагировать на происходящие изменения, - говорит Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства Adlibitum, член АБКР. – Производители, которые раньше развивались исключительно через крупные сети, открывают собственные специализированные или нишевые точки».

По словам Натальи Фаустовой, продают не стеллажи с товарами, продает весь розничный магазин: «Розничный магазин – самый главный «рекламный носитель», который продает внутри себя». Поэтому владельцы брендов очень внимательно относятся к оформлению таких точек, создавая концептуальные и эффективные пространства.

Однако требования к брендингу меняются, заказчикам нужен индивидуальный подход и качество, также учитывается экономическая эффективность. Ольга Баринова, эксперт по коммерческой графике компании «3М Россия», говорит: «Задача построения бренда в сфере ритейла – привлечь потребителя и сделать его пребывание в торговой точке как можно более длительным и комфортным. Именно для этого привлекаются специалисты, которые разрабатывают глубокую детальную концепцию, ориентированную на стратегические планы и целевую аудиторию. К сожалению, неграмотное исполнение может убить все мотивы и высокие устремления на корню! Именно поэтому все более востребованными на рынке становятся дополнительные сервисы, такие как бесплатные консультации специалистов, гарантии качества. К примеру, чтобы произвести качественную наклейку, которая бы служила долго, все 57 компонентов, от работы которых зависит качество, должны быть совместимы. В 3М имеются лаборатории, в которых материал, чернила, ламинаты, лаки предварительно тестируются (в естественных условиях, лабораториях и климатических камерах), и в результате мы можем гарантировать десятилетний срок службы стикеров, произведенных по указанным технологиям. Такие долгосрочные обязательства очень привлекательны для владельцев брендов, планирующих расти, развиваться и увеличивать капитализацию».

«Успешный ритейл-бренд всегда сочетает в себе эмоцию и технологии», - говорит Наталья Фаустова. Современные самоклеящиеся материалы позволяют создать необходимую атмосферу в торговой точке, например, ощущение свежести в продуктовых магазинах, а также направить покупателя на путь покупок грамотной навигацией, используя любые доступные поверхности.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...