15.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4350; сегодня: 1.

Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены

Несмотря на общее снижение доходов, киевляне не хотят экономить на сервисе и вкусе блюд. Следующим фактором по степени важности для выбора кафе стала скорость обслуживания. Цена же замыкает список приоритетных причин, уступив место и интерьеру и ассортименту блюд.

Пять наиболее важных причин при выборе кафе

1. Вежливость персонала

2. Вкус блюд

3. Скорость обслуживания

4. Интерьер

5. Ассортимент блюд

Такие результаты были получены после опроса 600 посетителей кафе специалистами исследовательской компании «Международная Маркетинговая Группа Украина». В рамках исследования были выявлены потребительские предпочтения по выбору кафе, частота посещений, причины посещения и источники информации о кафе.

«Мы хотели бы обратиться к владельцам кафе в Киеве: не играйте с ценой и качеством! Многие кафе после начала экономических сложностей либо повысили цену, либо, заменив поставщика, сэкономили на качестве блюд. В свою очередь, это привело к потере части основной аудитории, которая выбрала кафе именно за стабильность. Есть ведь другие маркетинговые инструменты, которые пока мало используются отечественными кафе, хотя потребитель к ним уже давно готов» – говорит Дмитрий Роденко, директор исследовательской компании.

В результате проведенного после опроса анализа данных мы обнаружили ряд маркетинговых возможностей по удержанию спроса на услуги кафе. Измените часть меню, поэкспериментируйте с рекламой, дайте дополнительные преимущества постоянной аудитории – классика маркетинга работает как для больших, так и для малых предприятий.

В целом, для того, чтобы увеличить доход кафе, надо ответить на следующие вопросы:

• Как увеличить размера заказа?

• Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?

• Как привлечь новых посетителей?

На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответ по адресу http://research.marketing-ua.com/index.php?main_page=product_info&cPath=13&products_id=42

Об исследовании

Основным источником информации в исследовании стали результаты опроса 600 киевлян. После этого были изучены типовые проблемы, возникающие у гостей, и примеры их удачных решений на примерах различных кафе в Украине, России и мире. Кроме того, были рассмотрены и проанализированы основные маркетинговые ходы других кафе. В итоге, нами был получен список наиболее эффективных маркетинговых ходов по увеличению продаж.

О компании

На данный момент Международная Маркетинговая Группа Украина объединяет в своей структуре 8 региональных представительств. В составе представительств работают квалифицированные маркетологи, исследователи, аналитики. Помимо собственно управляющего и аналитического звена, мы работаем с профессиональным колл-центром (21 интервьюер) и всеукраинской опросной сетью (500 интервьюеров в 40 городах Украины).

3 причины работать с нами:

1. Мы выполнили более 250 успешных исследовательских проектов за последние 5 лет работы. Читать рекомендации.

2. Входим в ТОП 25 исследовательских компаний страны по обороту

3. Активно поддерживаем развитие маркетинга в стране: исследовательский партнер Всеукраинского Маркетингового Клуба и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив


Ньюсмейкер: Международная Маркетинговая Группа Украина
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...