09.10.2014 10:22
Новости.
Просмотров всего: 1699; сегодня: 1.

Videobaker предоставил доступ к каталогу видеоконтента «Техносиле»

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, предоставила интернет-магазину «Техносила» доступ к каталогу продуктовых видеороликов. Видео-обзоры товара, размещенные на целевой странице, помогли покупателям лучше понять назначение и особенности товаров и положительно повлияли на конверсию сайта интернет-магазина.

«Техносила» - один из ведущих российских игроков рынка сетевой розницы в сфере электроники и бытовой техники. Сегодня сеть состоит из более 100 магазинов, работающих в 7 федеральных округах, в 60 городах страны.

Торговая сеть уделяет большое внимание обеспечению удобства своих клиентов, в том числе - онлайн-покупателей. Для посетителей интернет-магазина, не имеющих возможности подержать товар в руках, его видео-обзор заменяет поход в оффлайн-магазин и обеспечивает так называемое виртуальное потребление товара. Глядя на действия актера, пользователь мысленно производит те же действия, что и при выборе техники в реальной точке продаж. Кроме того, правильный видео-обзор позволяет точно оценить габариты товара.

Каталог видеороликов от Videobaker содержит видео-обзоры популярных моделей бытовой техники и электроники. Ролики не содержат рекламы и оценочных суждений, их основная цель – помочь пользователю сделать правильный выбор, предоставить максимум полезной информации о товаре. Для воспроизведения видео используется платформенное решение Videobaker, которое позволяет адаптировать внешний вид плеера к стилю сайта и наложить на видео логотип клиента. Благодаря этому пользователь воспринимает ролик как собственный контент магазина, что увеличивает лояльность клиента к продавцу. По данным аналитиков, более половины пользователей смотрят видео-обзоры товаров на сайте интернет-магазина (при их наличии). При этом 96% респондентов подтверждают, что подобные ролики помогают им принять решение о покупке. 73% отмечают, что онлайн-видео позволяет лучше разобраться в своих требованиях к товару, следовательно, повысить уровень удовлетворенности от покупки.

Эти данные подтверждаются и опытом применения продуктового видео интернет-магазином «Техносила»: после пробного периода компания приняла решение использовать каталог на постоянной основе на своем сайте.

Доступ к базе готовых видеороликов по популярным продуктам предоставляется заказчику на условиях аренды.

«Мы уделяем огромное внимание развитию своего интернет-магазина. Предоставить посетителю сайта возможность посмотреть видео о продукте – это почти то же самое, что дать возможность потрогать товар. Ролики из каталога Videobaker позволили нам наглядно продемонстрировать преимущества товаров. Мы считаем, что размещение видеоофферов в нашем интернет-магазине положительно скажется на конверсии», - рассказал Станислав Косилов, руководитель отдела контента интернет-магазина «Техносила».

«Сейчас размещение продающего видео на карточке товара - актуальная тенденция в интернет-маркетинге. Я думаю, что в обозримом будущем товарная страница без ролика будет смотреться так же странно, как сегодня выглядит карточка продукта без фотографии товара», - отметила Ирина Кузнецова, генеральный директор компании Videobaker.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...