17.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1987; сегодня: 1.

Кризис изменил предпочтения покупателей VoIP и V2oIP решений

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж VoIP и V2oIP (Voice & Video over IP) решений корейского вендора за первые 9 месяцев 2009 г. Статистика свидетельствует, что продажи IP решений с начала 2009 г. медленно, но верно восстанавливают утраченные позиции. С другой стороны, предпочтения покупателей претерпели серьезные изменения.

Компания «ИМАГ» уже не первый год представляет на российском рынке широчайшую линейку IP решений AddPac. Сюда входят: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP АТС, IP телефоны, системы видеоконференцсвязи, системы IP наблюдения и другое оборудование. В течение 2009 г. суммарные продажи IP оборудования Addpac в денежном выражении демонстрировали ежеквартальный рост. Рост продаж во 2 кв. 2009 г. составил 11% по сравнению с 1 кв. 2009 г. В третьем квартале этого года положительная динамика сохранилась. Продажи выросли на 6% относительно 2 кв. 2009 г.

«Сравнивать текущие продажи с прошлым годом бессмысленно. У подавляющего большинства компаний, работающих в сфере связи и телекоммуникаций, здесь зияет огромный провал. Сегодня важно то, как мы выходим из кризиса» - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ» - «Статистика этого года свидетельствует, что интерес к IP решениям от квартала к кварталу растет. Что корпоративные заказчики не положили проекты по внедрению IP коммуникаций в долгий ящик. Что они понимают главные преимущества VoIP и V2oIP решений: эффективное снижение расходов на связь (МН/МГ), экономия на командировках, сокращение эксплуатационных издержек и быстрая окупаемость».

С началом кризиса в 2008 г. компания «ИМАГ» сделала первоочередную ставку на продвижение тех продуктовых направлений AddPac, которые давали бизнесу наиболее очевидную экономическую выгоду или имели заметное ценовое преимущество перед конкурентами:

- VoIP-шлюзы, обеспечивающие компаниям кардинальное снижение затрат на МН/МГ связь, а также на связь с удаленными филиалами, в течение 2009 г. демонстрировали практический неизменный уровень продажи (в денежном выражении). При этом структура потребительских предпочтений изменилась очень значительно. Доля дорогих многоканальных цифровых VoIP-шлюзов (PRI) упала за 9 месяцев на 70%, однако это падение было компенсировано огромным (250%) ростом продаж относительно дешевых одно/двухканальных VoIP-шлюзов (модели AP100, AP200 и AP300), так популярных у компаний SMB.

- Видеотелефоны, являющиеся сегодня одним из самых востребованных инструментов по замене дорогостоящих командировок видеосвязью, продемонстрировали в 2009 г. наибольший рост среди всех IP решений корейского вендора. Видеотелефоны прибавили 84% во втором квартале и еще 50% в третьем квартале 2009 г. (в сравнении в предыдущими кварталами). При этом потребительские предпочтения покупателей остались неизменными — массовой миграции от топовых моделей (AddPac VP300 и VP350 со встроенным MCU) в сторону бюджетных не произошло.

- Продажи IP АТС AddPac также продемонстрировали в 2009 г. положительную динамику, прибавляя 25-30% ежеквартально. На фоне глубокого падения продаж IP АТС у конкурентов, это направление AddPac оказалось в плюсе благодаря самым выгодным на рынке ценовым предложениям для SMB. Розничная цена IP телефонной станции IPNext50A на 10 (20) абонентов составляет всего 23 000 руб. (29 000 руб.), что и сделало ее хитом продаж в текущем году. В количественном выражении продажи IP АТС в 2009 г. уже сравнялись с прошлым годом, однако в денежном выражении отставание остается значительным (более 50%).

- Параллельно с ростом продаж IP АТС в течение 2009 г. аналогичными темпами росли продажи IP-телефонов AddPac. При этом, как и в случае с телефонными станциями, предпочтения покупателей были на стороне самых бюджетных моделей (AddPac IP90).

«Наши основные покупатели — это малый и средний бизнес. Эти компании быстрее всего адаптируются к быстро изменяющейся экономической ситуации и с другой стороны, умеют хорошо считать деньги. Логично, что продажи профессиональных бюджетных решений AddPac, таких как VoIP шлюзы, IP АТС и IP-телефонов восстанавливались в 2009 г. довольно активно» - комментирует Сергей Шаронин - «Рост продаж дорогих топовых моделей видеотелефонов кажется выпадающим из общей картины, однако он связан с другим фактом. Видеотелефоны сейчас покупают в основном для замены командировок и в первую очередь для руководства. И сегодня на нас обратили внимание те, кто раньше предпочитал персональные видеотерминалы производства Polycom, Tandberg и Sony, стоящие в несколько раз дороже, чем самый дорогой видеотелефон AddPac».


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...