20.11.2014 15:14
Новости.
Просмотров всего: 7601; сегодня: 2.

Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации

Выступление президента Холдинга “Даймонд” Заура Балагова на церемонии вручения ежегодной национальной Премии “Здоровое питание” 31.10.2014 года.

Прежде всего, хочу поприветствовать всех участников и организаторов этого важного общественного значимого мероприятия, направленного на привлечение внимания к проблемам здорового питания и, следовательно, здоровья нации в целом.

Отрадно, что ежегодно все больше и больше именно российских компаний-производителей представляют свои технологии, продукты и бренды для участия в номинациях Премии “Здоровое питание”, и тем самым вносят свой вклад в продвижение идей качественного продукта и качественного питания населения. Ведь продовольственная безопасность страны - одна из актуальнейших проблем дня.

Всем известно, что самые большие проблемы со здоровьем человека – сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение и другие страшные болезни - возникают вследствие неправильного питания, употребления некачественных продуктов, изготовленных по сомнительным ТУ с применением ГМО, химических консервантов, красителей и стабилизаторов массового производства

Слава богу, что прошли те времена, когда продукт, произведенный на западе, считался эталоном качества и сметался с полок магазинов без оглядки. Благодаря постепенно формирующемуся государством, научными и общественным институтами, общественному мнению, высокой конкуренции на продовольственном рынке, потребитель сегодня стал более избирательным, он хочет знать – где, как, из чего изготовлен продукт, безопасен ли он для здоровья и экологии.

В этой ситуации уважающая себя и думающая компания не заинтересована поставлять на рынок некачественный продукт. А как гарантировать качество? Конечно, это прежде всего – отечественное производство, отечественное сырье, отечественные требования ГОСТа. Ты можешь тщательно контролировать весь процесс производства. Если говорить о нашей компании “Даймонд” как о производителе плодово-овощной консервации, то наш контроль начинается с места выращивания сырья, семенного фонда и используемых удобрений, рецептуры и всех этапов производственного процесса, до внешнего вида товара на полке и правил его хранения на складах. Разве это возможно с продукцией зарубежного производства?

Тем не менее, когда я сегодня прихожу в магазины покупать продукты, меня удивляет, а порой и возмущает, что на полках мало продукции российского производителя. Хотя потенциальные возможности нашего сельского хозяйства огромны, и я это знаю не понаслышке.

Уже более 2-х лет мы выпускаем продукцию нашей торговой марки СПЕЛО-ЗРЕЛО – это вкусные и полезные консервированные отечественные продукты самого широкого спектра – горошек и кукуруза, маринованные овощи, салаты и овощные ассорти, маринованные грибы российских лесов, протертые с сахаром ягоды, джемы и компоты. Мы изготавливаем нашу продукцию только из отечественного сырья, на российских фабриках, строго по ГОСТу, без применения химических консервантов, красителей и стабилизаторов.

Мы постоянно наращиваем и ассортимент, и объемы производства – сегодня у нас более 100 наименований продукции, и мы поставляем ее во все регионы России, Казахстан, Белоруссию, Абхазию и др. страны.

Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы развивать свой бизнес через свою философию - философию здорового образа жизни и социальной ответственности. Это очень емкие понятия, включающие в себя обеспечение населения качественным продуктом, стимулирование правильного питания, культуры отношения к своему здоровью. Это новые рабочие места и стабильная заработная плата сотрудников, помощь нуждающимся, благотворительные акции и социальные проекты. При разработке и производстве наших брендов мы стараемся охватить весь этот спектр понятий и объединить их в единую философию.

Мир стремительно изменяется, и только новые идеи и замыслы позволяют выдержать этот темп. И сделать наш продукт эмоционально привлекательным для покупателя, выделяющимся на полке с помощью оригинальной упаковки, необычной рецептуры и вкусовых качеств – важные задачи, которые ежечасно решают специалисты нашей компании.

Я вижу, что спрос на нашу продукцию велик и постоянно растет. И я верю, что санкции Евросоюза способствуют развитию не только нашей компании, но и других отечественных производителей, продукцию которых заждались на полках наших магазинов.

Я очень этого хочу, потому что сам являюсь потребителем. И мне не безразлично, что едят мои дети, моя семья, мои друзья, да и все общество в целом.

И я уверен, что отечественный производитель, такой же, как я, предприниматель, более ответственно подходит к качеству произведенного продукта, потому что, также как у меня, у него есть семья, и живет он в нашей стране, и потребляет собственный продукт.

Я твердо знаю, что будущее за российскими брендами. Наш отечественный продукт станет самым узнаваемым, самым любимым в каждом доме. У нас могучая держава и продовольственная независимость и ответственное отношение к бизнесу сделают ее еще сильнее и главное – здоровее.

Президент Холдинга “Даймонд”

Балагов Заур Изатович.


Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации


Ньюсмейкер: ГК Даймонд — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...