21.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3548; сегодня: 1.

DHL и Panasonic: экспресс-гарантии качества

DHL, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, и Panasonic, один из крупнейших разработчиков и производителей аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих, предложили инновационное решение для российского рынка бытовой электронной техники.

В августе 2009 года компании подписали договор, согласно которому DHL Express принимает на себя обязательства по внутрироссийской транспортировке товаров Panasonic, подлежащих ремонту или замене, в сервисные центры производителя. Ожидается, что партнерство DHL и Panasonic позволит значительно сократить время возврата отремонтированной бытовой электроники потребителям, что, в свою очередь, подчеркнет уровень надежности и ответственности Panasonic перед покупателями. Чтобы отправить неисправный товар производителю, клиентам Panasonic будет достаточно одного звонка в колл-центр компании. Всю организацию отправки техники в ремонт возьмут на себя представители DHL Express.

Надежная и спрогнозированная экспресс-доставка техники на замену или ремонт позволит компании Panasonic рационализировать затраты на складские запасы, тем самым обеспечив максимально выгодное ценовое предложение на рынке. Кроме того, благодаря развитой инфраструктуре DHL Express в России, большее количество клиентов Panasonic будет иметь доступ к высококачественному пост-продажному обслуживанию.

«Компания Panasonic не признает компромиссов, если дело касается качества и надежности. Партнерство с DHL Express наглядно демонстрирует эти принципы нашим клиентам», - говорит Ефим Богатин, директор по обслуживанию клиентов компании Panasonic Russia. «Мы также делаем упор на дальнейшее совершенствование наших продуктов и услуг и верим, что создание инновационного логистического решения для конечных потребителей является примером по-настоящему качественного сервиса для всего нашего рынка. Приятно осознавать, что клиенты, выбирающие Panasonic, с помощью сервиса по гарантийному ремонту, организованному DHL Express, смогут убедиться в нашей заботе и внимании к их интересам».

DHL Express впервые организует подобный сервис для своих клиентов в России. Опыт компании по разработке и внедрению специализированных логистических решений для ведущих мировых производителей бытовой электронной техники впечатляет, но контракт с Panasonic впервые открывает возможность работы напрямую с конечными потребителями, сегментом Business-to-Customer.

«DHL обладает большим опытом работы с сектором В2С в странах Европы и Азии. Возможность применить наши знания и опыт на российском рынке вдохновляет», - отмечает Кен Робертсон, коммерческий директор DHL Express в России. «Я полагаю, что это событие отражает растущие требования российских потребителей к уровню сервиса, и с таким уникальным предложением Panasonic открывает качественно новый путь в области работы с клиентами. Мы гордимся тем, что именно DHL выбрана в качестве партнера для осуществления этого многообещающего проекта».

Согласно исследованиям Business Monitor International, в 2008 объем российского рынка бытовой электронной техники оценивался в 19,8 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, благодаря увеличению спроса и снижению стоимости производства товаров к 2013 году его рост превысит 75%.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...