23.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2727; сегодня: 2.

Первый в России пример социально-этичного маркетинга

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» запускает уникальный проект «7й день» (Седьмой день), первый в России пример реализации социально-этичного маркетинга в самом прямом смысле. Каждую неделю на официальном сайте компании будет опубликовано абсолютно бесплатно информационное предложение для компаний.

Информационное предложение будет иметь различные формы и содержание: всевозможные исследования, аналитика, результаты маркетинговых исследований иностранных компаний, бесплатные дизайнерские решения для компаний России и многое другое. Уникальность этого проекта заключается в том, что все материалы будут представлены в свободном доступе бесплатно.

Управляющий проектами компании «Бисмарк» (B2bismark) Дмитрий Баев прокомментировал идею данного проекта: «Учитывая текущую экономическую ситуацию, множество компаний сокращают или уже сократили свои издержки. Часто экономия производится за счет снижения финансирования служб маркетинга. В результате сбыт не получает необходимой маркетинговой поддержки что неизбежно ведет к снижению объемов продаж. Получается трагикомичная ситуация: компания снизила издержки, а следом получила и снижение прибыли. Компании нуждаются в маркетинговой поддержке как никогда, но позволить себе издержки не могут. Первый в России пример социально-этичного маркетинга.

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» запускает уникальный проект. Компания Бисмарк считает, что маркетинг должен быть социально ориентирован. Если такой концепции на Западе придерживаются многие компании, то в России – это, этакий, единорог.

Социально-этичный маркетинг - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Мы решили запустить проект «7й день» как самый наглядный пример социально-этичного маркетинга, впервые в России. Тем самым внести свою лепту в оправление экономики страны от последних глобальных финансовых потрясений».

Срок проекта – 1 год.

Таким образом, публикуя каждую неделю свое информационное предложение, Бисмарк представит в свободное пользование компаниям 52 информационных блока.

Более подробно о проекте «7й день» можно узнать на официальном сайте компании Бисмарк http://www.b2bismark.com

Новости проекта «7й день»: http://www.b2bismark.com/info.php?id_kat=17&id_raz=51

Как появилась идея проекта можно узнать в блоге одного из основателей компании Евгения Щеглова http://pandojik.com/?page_id=47

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» предоставляет услуги маркетинговой поддержки, интернет-маркетинга, проводит все типы маркетинговых исследований.

Компания образована в начале 2009 года и уже реализовала ряд успешных проектов в сфере интернет-маркетинга и маркетинговой поддержки, доказав что и в кризис можно добиваться успеха. Подтверждением верной стратегии компании стало партнерство с Glispa Media, мировым лидером по росту бизнеса среди маркетинговых компаний.


Ньюсмейкер: Маркетинговая компания БИСМАРК — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...