08.12.2014 16:59
Новости.
Просмотров всего: 5373; сегодня: 1.

Представители СКЖД и ОАО «СКППК» приняли участие в заседании комитета думы Ставропольского края

В заседании комитета по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству думы Ставропольского края, в рамках которого обсуждались вопросы сокращения объемов пригородных пассажирских перевозок на территории Ставропольского края, приняли участие представители Северо-Кавказской железной дороги и компании – перевозчика «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».

В настоящее время правительством края не заключен договор с перевозчиком ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания», при отсутствии которого компания будет вынуждена прекратить осуществление пригородных перевозок. На территории Ставропольского края на сегодняшний день курсирует 21 пара пригородных пассажирских поездов.

Треть своего объема перевозок пассажиров компания выполняет на территории Ставропольского края. Базовый объем движения на территории края – 44,5 пар поездов в сутки с использованием 32 составов поездов (27 электропоездов и 6 рельсовых автобусов).

В среднем на территории Ставропольского края компания перевозила 16,8 тысяч пассажиров в сутки, более 6 млн. пассажиров в год.

Следует отметить, что социальная значимость железнодорожных перевозок на территории края определяется их массовостью и составом пассажиров. Основные потребители транспортных услуг: школьники и студенты - 23 %; льготники федерального уровня (в т.ч. гости курорта) - 17%. В целом объем льгот составляет 40% пассажиропотока.

Особую социальную значимость имеют перевозки учащихся, пользующихся 50% льготой при проезде в электропоездах. В 2013 году – это 921,6 тысяч человек. В среднем в сутки в период предоставления льготы пользуются электропоездами 3,2 тыс. учащихся. В основном, это – движение в студенческий центр края – г.Пятигорск со стороны Кисловодска и Минеральных Вод.

В результате отсутствия компенсации выпадающих доходов перевозчику в компании «СКППК» отсутствует возможность оплаты аренды подвижного состава, услуг локомотивных бригад, выплаты заработной платы сотрудникам.

При отсутствии системной поддержки пригородных пассажирских перевозок со стороны Ставропольского края возникают существенные риски закрытия депо Минеральные Воды (на сегодняшний день в результате отмен 24,5 пар пригородных поездов законсервировано и передислоцировано на другие регионы 94 вагона подвижного состава из 152 курсирующих раннее);

Кроме того, в Депо Минеральные Воды в течение 2014 года в результате отмен пригородных поездов по Ставропольскому краю сокращено 137 штат-ных единиц, в том числе 87 единиц локомотивных бригад, 51 единица ремонтного персонала.

Важно акцентировать внимание на том, что для возобновления квалифицированного кадрового потенциала необходимо длительное время. Для подготовки слесаря необходимой квалификации потребуется 1-3 года, для подготовки машиниста 7-10 лет.


Ньюсмейкер: Северо-Кавказская железная дорога — 2 публикации
Поделиться:

Группа: РЖД (187)

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...