25.12.2014 08:35
Новости.
Просмотров всего: 3735; сегодня: 1.

Российский рынок занимают автомобили местной сборки

По данным Федеральной таможенной службы, импорт легковых автомобилей в Россию за десять месяцев 2014 г. сократился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года . При этом производство, по информации Росстата, в январе-августе 2014 г. упало на 4,6% . Таким образом, иностранный автопром постепенно сокращает своё присутствие в нашей стране.

В сложившихся условиях россияне отдают предпочтение моделям отечественной сборки. С учётом роста курса валют такое потребительское поведение выглядит абсолютно предсказуемым. И, скорее всего, данная тенденция сохранится на долгое время.

Впрочем, иностранные производители и без «кризисного фактора» в последние годы наращивали своё присутствие в России. По данным агентства «Автостат», в 2014 г. доля иномарок в российском автопроме вырастет до 75,5%. Для сравнения: в 2008 г. этот показатель составлял 40,4% .

Статистика продаж демонстрирует правильность стратегии, связанной с локализацией производства. Например, в октябре 2014 г. доля Škoda на российском рынке увеличилась до 3,8%, а продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на рекордные для сложной экономической ситуации 5%, достигнув отметки 7 440 автомобилей.

«Столь впечатляющих результатов удалось достигнуть благодаря целому ряду факторов, начиная со значительно расширившегося и обновившегося модельного ряда марки, заканчивая прекрасными результатами нашей собственной программы утилизации автомобилей, запущенной в сентябре 2014 года», – считает Любомир Найман, руководитель Škoda Auto Россия .

Компания последовательно наращивает своё присутствие в России. Уже несколько лет на заводе в Калуге собирают Octavia и Fabia. В Нижнем Новгороде локализовано производство внедорожника Yeti.

«В результате компаниям с европейскими корнями удаётся удерживать российские цены на автомобили. Также отмечу, что чешский концерн активно использует Trade-In (обмен старого автомобиля на новый) и специальные условия кредитования по пониженным, по сравнению со среднерыночными, ставкам», – рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.

О локализации производства всё чаще задумываются не только производители автомобилей, но и поставщики деталей к ним. Например, в 2013 г. в Калуге запустила своё производство автомобильного стекла китайская Fuyao Glass Industry Group. Её общие инвестиции в проект составят 300 миллионов евро .

Стремительный рост курса валют, как и ряд иных факторов, могут активизировать намерения компаний со всего мира организовать своё производство в России. Вероятно, одновременно вырастет и степень локализации: автомобили всё чаще не просто собираются, а, в прямом смысле этого слова, делаются у нас в стране.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Škoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург». В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе «Москва».


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...