25.12.2014 11:30
Новости.
Просмотров всего: 4626; сегодня: 2.

«Билайн» совершенствует клиентский опыт

Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги работы за 2014 год.
В 2014 году Компания провела ряд мероприятий по улучшению клиентского сервиса, качества связи, а также повышению качества обслуживания клиентов. В рамках реализации новой стратегии Компании, были сформулированы основные требования абонентов к оператору.
 Большой объем услуг по минимальной стоимости
В условиях постоянно развивающихся требований и потребностей клиентов Компания вносит позитивные изменения в популярные тарифные планы, а также разрабатывает новые оптимизирующие услуги. Так летом этого года была обновлена вся линейка тарифных планов «Всё», отменены ограничения на внутри сетевые звонки по Югу и Северному Кавказу. Теперь клиенты всего Юга могут общаться внутри региона безлимитно. Более того, был увеличен пакет интернет-трафика в среднем в 2 раза. В августе 2014 года была запущена уникальная услуга «Интернет на все», с помощью которой пользователь может расходовать один ежемесячный пакет трафика на нескольких устройствах.
 Качество связи
С января 2014 года на территории региона поэтапно проводилось расширение пропускной способности транспортной сети в Астраханской области. Процент базовых станций, подключенных в Астрахани и области по технологии Dual Carrier (позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог до 42 Мбит/сек) – более 95%. Кроме планомерного развития сетей 3G, в регионе продолжается увеличение 4G-территорий.
 Быстрый интернет
Планомерное развитие сети базовых станций по региону, модернизация и расширение существующей сети, а также выгодные тарифные предложения способствуют увеличению количества абонентов использующих услуги мобильного интернета. Потребление интернет-трафика в Астраханской области в сети 3G увеличилось на 100% больше по сравнению с объемами 2013 года, а 4G – на 259%.
 Сервис
По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила «болевые точки». Основываясь на полученных данных, был сформирован новый подход к клиентскому сервису, предоставлению дополнительных услуг и новых продуктов.
Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн» на Юге и Северном Кавказе. По статистике Компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. Более 20% клиентов Компании на Юге регулярно пользуются услугой «Мы вам перезвоним» при обращении в Центр Поддержки.
В 2014 году была реализована масштабная программа по борьбе с sms-СПАМом и некорректным оказанием услуг контент-провайдеров, что также отразилось на показателе сервиса компании.
«В 2014 году нам многое удалось сделать. Мы работали в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!, изучали наших клиентов, их потребности и услуги, вводили новые акции и предложения персонально для абонентов. Выпустили на рынок новые продукты – смартфон и планшет, которые за столь короткий период своего пребывания завоевали любовь наших клиентов, - поделился Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». В 2015 году мы продолжим двигаться в этом же направлении, радовать и удивлять наших клиентов только хорошими, позитивными новостями, расширять и модернизировать сеть и будем реализовывать главную цель – стать любимым оператором в 2015 году!».
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.


Ньюсмейкер: Астраханский филиал ВымпелКом — 11 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...