28.01.2015 14:06
Новости.
Просмотров всего: 3763; сегодня: 2.

Cisco: используя возможности Всеобъемлющего Интернета, ритейлеры могут увеличить свою прибыль

В ходе ежегодного съезда американских ритейлеров (прошел в середине января в Нью-Йорке) Cisco обнародовала результаты проведенного в США и Великобритании опроса , в ходе которого 1240 покупателей поделились своими предпочтениями при совершении покупок с помощью Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE). Результаты исследования помогут розничной торговле привлекать новых цифровых потребителей с помощью инноваций IoE, использующих мобильные, аналитические и видеотехнологии.

Покупатели в магазинах хотят привлекательного, контекстуально релевантного обслуживания

В ходе уже пятого по счету ежегодного исследования розничной торговли, проведенного консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выяснилось, что большинство покупателей хотят инноваций, которые повышают удобство и эффективность и, не ограничиваясь персонализацией, становятся сверхрелевантными. Сверхрелевантность приносит пользу (включая большую экономию, результативность, вовлеченность) в реальном времени при выборе покупок с применением аналитики, помогающей торговцам определить, какие действия наиболее приемлемы для данного покупателя в данный момент с учетом того, где он находится и что ищет. Аналитика помогает отслеживать поведение покупателей в магазине, определяя, например, где они проводят больше времени и какие витрины требуют пополнения, то есть выдавая ту информацию, которая может быть оперативно использована для улучшения качества обслуживания покупателей и повышения показателей торгующей организации.

При ответе на вопрос о том, что, прежде всего, требует улучшения в розничных магазинах, 39% потребителей назвали процесс выбора и приобретения товаров (в частности, наличие товаров, которые им хотелось бы купить) и ускорение кассовых операций. С другой стороны, лишь 13% упомянули заинтересованность в более персонализированном магазинном обслуживании. Это, конечно, не значит, что покупателям вовсе не нужна персонализация, но они четко дали понять, что предназначенные им предложения обязаны учитывать контекст, быть релевантными и простыми.

Цифровые потребители демонстрируют сильную заинтересованность в возможностях Всеобъемлющего Интернета, обеспечивающих экономию, эффективность и вовлеченность

Чтобы выработать рекомендации для розничной торговли насчет того, куда направить стратегические инновационные инвестиции, Cisco выяснила мнение потребителей о 19 различных концепциях шопинга. В совокупности эти данные помогли получить представление о восприятии потребителями инноваций в розничной торговле, использующих возможности Всеобъемлющего Интернета. Эти сценарии образуют основную ценность IoE, которой могут воспользоваться все ритейлеры для повышения своих доходов и продуктивности персонала. Гипотетическому ритейлеру с оборотом 20 млрд долларов такие сценарии сулят ежегодную выручку в размере 312 млн долларов и повышение рентабельности на 15,6%.

Доставка товаров

• 57% опрошенных высказались в пользу заказов товара в онлайне и возможности заехать за ним в магазин, чтобы забрать покупку, не выходя из автомобиля.

• 53% респондентов одобрили идею доставки заказанных товаров в тот же день на дом за дополнительную плату в размере 5 долларов.

• 40% опрошенных хотели бы забирать заказанный товар в камере хранения в удобном для них месте.

Дополненная реальность

• Возможность с помощью смартфона сканировать продукты в поисках специальных предложений и акций нравится 73% участников опроса.

• За приложение дополненной реальности в виде путеводителя по магазину, помогающего найти нужные товары, высказались 63% респондентов.

• 57% одобрили возможность получать дополнительную информацию о товарах (отзывы в онлайне, состав продукта и т.п.) с помощью приложения дополненной реальности.

Мобильные технологии в магазине

• Приложения для смартфонов и планшетов становятся нормой: почти половина покупателей (42% в Великобритании и 47% ― в США) при совершении покупок используют смартфоны. Примерно четверть британских и треть американских покупателей пользуются независимыми шопинговыми приложениями для смартфонов и планшетов как минимум раз в неделю.

• Смартфон на кассе (сканирование штрих-кодов для оплаты покупок через кассу самообслуживания) получил одобрение 60% опрошенных.

• 50% высказались за «умную», постоянно обновляемую виртуальную корзину, которая содержала бы информацию, получаемую от «умного» домашнего оборудования, хранила историю покупок и давала бы покупателям возможность добавлять те или иные позиции.

• 49% респондентов поддержали идею мобильных платежей (смартфоны и «умные» часы используются для хранения различных платежных карт и предъявляются вместо них на кассе).

Интерактивные цифровые указатели

• 77% опрошенных хотели бы введения цифровой индикации времени ожидания в каждой очереди.

• Адресные предложения (просмотр предложений, учитывающих интересы и предпочтения покупателей) нравятся 67% респондентов.

• 67% одобрили также цифровую карту магазина, позволяющую получать информацию о местоположении того или иного товара и о том, как до него добраться.

Всеобъемлющий Интернет меняет конкурентную динамику практически во всех отраслях, в том числе в розничной торговле, на которую приходится 1,5 трлн долларов потенциальной выгоды IoE. Большая часть этой суммы поступит благодаря инновационным сервисам, которым необходим оперативный анализ данных, поступающих от датчиков, камер и мобильных устройств. Чтобы удовлетворить потребности потребителей и получить потенциальную выгоду, ритейлерам следует сфокусироваться на инновациях, обеспечивающих сверхрелевантность, создать динамическую инфраструктру и выстроить маневренные процессы, позволяющие реализовать сверхрелевантность, а также разработать новые бизнес-процессы, стимулирующие инновации и сверхрелевантность.

На упомянутом съезде американских ритейлеров Cisco продемонстрировала соответствующий набор решений, куда входят мобильные технологии, платформы для интерактивных цифровых сервисов, видеотехнологии для совместной работы, аналитика и облачные решения.

По мнению Дуга Стивенса (Doug Stephens, основатель компании Retail Prophet), «если ритейлеры полагают, что в какой-то момент все застопорится и что они могут подождать, чтобы вскочить на подножку в последний момент, то они ошибаются. Темпы принятия новых технологий и их развития растут по экспоненте, и этот рост продолжится».

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...