03.02.2015 20:55
Новости.
Просмотров всего: 5359; сегодня: 1.

«М-Пластик» приступил к реструктуризации бизнес-процессов

В рамках изменения бизнес-модели компания «М-Пластик» приступила к реструктуризации собственных бизнес-процессов. Эти изменения призваны повысить качество взаимодействия с текущими клиентскими сегментами и достичь большей результативности в создании дополнительной потребительской ценности компании. В дальнейшем «М-Пластик» планирует расширить свой потенциал за счет фокусирования на новых рыночных нишах и каналах сбыта. Изменения коснутся и внутренней среды компании: ключевые виды деятельности и ресурсы будут оптимизированы с целью повышения рентабельности бизнеса.

Особое внимание планируется уделить вопросам коммуникаций с действующими и потенциальными клиентами. В первом квартале будет проведен рестайлинг фирменного стиля «М-Пластик» и, в том числе, всего комплекса коммерческих материалов по деятельности компании. Во втором квартале планируется создать и запустить новую версию web-ресурса и существенно активизировать направление интернет-продвижения бренда «М-Пластик».

«В конце 2014 года компания привлекла к сотрудничеству Андрея Коженкова — бизнес-консультанта по вопросам стратегии, маркетинга и коммуникаций. Первым этапом нашего взаимодействия стало проведение комплекса работ по оптимизации продуктового портфеля «М-Пластик». В результате проведенной экспертной работы нам удалось выстроить иерархию эффективности нашего ассортиментного ряда, что, в свою очередь, позволило высвободить существенный объем средств, ранее «замороженных» в складских запасах. Мы ожидаем, что реализация нового этапа трансформации деятельности компании позволит нам в течение первого полугодия 2015 года вывести вопросы стратегического управления, маркетинга и коммуникаций на новый качественный уровень», – прокомментировал предстоящие планы «М-Пластик» Максим Титов, генеральный директор компании.

Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год он являлся соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга и развития компании. В сентябре 2012 года перешел на работу в «Первую страховую компанию» (после ребрендинга «БИН Страхование») на должность директора департамента маркетинга и коммуникаций. С 2014 года — бизнес-консультант по вопросам стратегии, маркетинга и коммуникаций. Окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция». Получил диплом МВА по направлению «Маркетинг/Менеджмент» в МИРБИСе. Автор более 50 статей и публикаций в тематике маркетинга, PR и рекламы.

«М-Пластик» с 2006 года работает на рынке дистрибуции одноразовой посуды, упаковочных материалов, товаров для уборки помещений, бумажно-гигиенической продукции, бытовой химии, полиэтиленовых пакетов и мешков для мусора. Компания представляет интересы 40 производителей и развивает сотрудничество с 450 постоянными клиентами. Залогом успешного развития «М-Пластик» является широкая продуктовая палитра, включающая в себя около 1500 позиций и рассчитанная на потребности технологических процессов кафе, ресторанов, гостиничных комплексов, точек быстрого питания и предприятий, занимающихся доставкой обедов и проведением корпоративных мероприятий.


Ньюсмейкер: М-Пластик — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...