19.02.2015 08:30
Новости.
Просмотров всего: 6189; сегодня: 1.

Каким был 2014 год для Бургер кинг® в Казахстане

17 февраля 2015 г. состоялось очередное заседание медиа-клуба, посвященное результатам деятельности Бургер Кинг® в Казахстане за 2014 г., а также дальнейшим планам Компании по завоеванию рынка в условиях ужесточения конкуренции.

В мероприятии приняли участие генеральный директор Бургер Кинг® в Казахстане Самир Нашед, а также президент и председатель совета директоров Бургер Кинг® в Казахстане Ануар Утемуратов.

Главные преимущества бренда и продуктов Бургер Кинг® – бургеры, приготовленные на огне только из свежих и натуральных ингредиентов, выбор которых основывается на индивидуальных предпочтениях каждого посетителя. Бургер Кинг® верит в традиции барбекю по-американски, тщательный отбор ингредиентов, свежую продукцию и использование только 100% мяса, приготовленного на настоящем гриле.

Первый ресторан Компании в Казахстане был открыт 28 мая 2012 г. На данный момент в Казахстане действуют 18 ресторанов Бургер Кинг®, которые в прошлом году посетило более 4 млн. человек В 2014 г. чистый оборот компании составил более 10 млн. долларов. В течение 2014 г. Компанией было открыто 10 новых ресторанов и фуд-кортов, включая первый ресторан «Автоэкспресс», 2 фуд-корта и 2 ресторана в Алматы. В Астане свои двери открыли 1 фуд-корт и 2 ресторана, на западе Казахстана, в г. Актобе свою операционную деятельность начал 1 фуд-корт, а в г. Актау - ресторан.

«В 2015 г. мы планируем открытие еще 10 ресторанов и фуд-кортов, 5 из которых в данный момент находятся в стадии строительства, в том числе 4 ресторана «Автоэкспресс», что позволит создать более 140 новых рабочих мест», - поделился г-н Нашед.

Подробнее о тенденциях на рынке фаст-фуда в условиях ожесточения конкуренции с приходом в Казахстан сети международного бренда McDonald’s рассказал Ануар Утемуратов. «На рынке фаст-фуда McDonald’s исторически был нашим главным конкурентом в сегменте бургеров. Начиная с 1950-ых годов до нынешнего времени, McDonald’s и Burger King удалось полностью стандартизировать операции. Сегодня обе компании по праву считаются одними из крупнейших сетей бургеров в мире. Приход такого крупного бренда, как McDonald’s, безусловно, увеличит конкуренцию на рынке, предлагая более широкий выбор и разнообразие продуктов для клиентов. Тем не менее, в Казахстане Бургер Кинг® - первый международный бренд, который уже прошел этап становления, поэтому сейчас мы можем себе позволить сфокусироваться на совершенствовании сервиса для гостей в наших ресторанах, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы приветствуем конкуренцию, потому что она ведет к прогрессу и позитивным изменениям в секторе и инновациям», - отметил г-н Утемуратов.

В дополнению к расширению сети в Казахстане, в 2014 г. Бургер Кинг® в Казахстане запустил ряд новых опций: в городах Алматы и Астана был запущен проект доставки.

В феврале 2014 г. Компания объявила о запуске платформы King Savers™, которая предлагает гамбургеры, мороженое и другие фирменные продукты Бургер Кинг® в пределах 170-450 тг., что позволило Компании расширить клиентскую базу и создать трехуровневое меню: базовое, основное и премиум. Компания активно развивает платформу и в начале февраля 2015 King Savers™ пополнился новым сэндвичем Чикен Барбекю. На данный момент платформа King Savers™ состоит из более чем 15 продуктов.

Предлагая на регулярной основе своим потребителям новинки, в 2014 г. Компания пополнила меню такими новыми продуктами, как Воппер® Барбекю, Цезарь Рэп и Цезарь Салат, сэндвичи Стейкхаус.

По результатам 2014 г. стал самым любимым сэндвичем казахстанцев в меню Бургер Кинг® стал легендарный Воппер®. В 2014 г. в ресторанах Бургер Кинг® в Казахстане было продано свыше 1 250 000 Вопперов®. Из новинок рекорд продаж побил сэндвич Стейкхаус. Бургер Кинг® также знаменит своим сэндвичем Биг Кинг, продажи которого в 2014 г. составили более 300 000 сэндвичей.

Бургер Кинг® тщательно контролирует качество своей продукции и очень тщательно относится к выбору поставщиков. Все поставщики имеют Сертификат Безопасности (Food safety Certificate), который утвержден GFSI (Global Food Safety Initiative).

Объем инвестиций в развитие сети за весь период работы Бургер Кинг® в Казахстане составил более 15 млн. долларов. Прирост продаж составил более 30% SSSG (Same Store Sales Growth).


Ньюсмейкер: Burger King — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...