23.03.2015 13:05
Новости.
Просмотров всего: 4955; сегодня: 1.

Бренд Fly подвел первые итоги акции 2-х летней гарантии

В октябре 2013 года бренд Fly стал единственным производителем на российском рынке, предлагающим двухлетнюю гарантию для потребителей. Увеличение срока гарантии стало возможным вследствие оптимизации производственных процессов, в результате чего произошло сокращение количества обращений потребителей в сервисные центры в два раза.

Этот шаг поддержал рост продаж бренда, которые уже в первом полугодии 2014 года вывели Fly на второе место по объему проданных устройств на российском рынке. Для обслуживания потребителей бренд расширил свое присутствие до 120 городов России и развил сеть сервисных центров до 205 точек приема.

Анализ сервисной статистики показывает, что в гарантийных случаях самые распространенные причины некорректной работы устройств – дефекты в заводских элементах. В большинстве случаев сервисные центры имеют требуемые запчасти в наличии, и ремонт устройств занимает не более 3 дней. При необходимости заказа деталей ремонт занимает в среднем 8 дней. На проблемы с софтом приходится 50% всех обращений, и зачастую решаются обновлением программного обеспечения.

«Систематическая работа по анализу сервисной статистики позволяет бренду оперативно решать проблемы, связанные с заводским браком и исправлять ошибки на ранних стадиях, - говорит Раджив Тхакур, директор по продажам и маркетингу бренда Fly. – Оптимизация проводится на разных уровнях, вплоть до смены партнеров. Высокий уровень сервисных услуг является одним из главных показателей надежности производителя, который позволяет потребителям быть уверенными в качестве приобретаемой продукции. Качество продукции – это главный приоритет бренда Fly».

Анализ данных показывает, что в сервисные центры обращаются владельцы 3,5% телефонов и 7,5% смартфонов от общего количества проданных устройств. При этом 30% всех обращений – случаи негарантийного ремонта. Лидирующей причиной является небрежное обращение с сенсорным экраном и самостоятельная перепрошивка устройств: порядка 70% и 30% соответственно.

«Причины таких поломок закономерны – отмечает Раджив Тхакур. – Люди постепенно переходят от кнопочных телефонов к смартфонам, требующим более деликатного обращения. Однако в последние два года процент отказа в гарантийном обслуживании из-за неправильного обращения с гаджетами снизился с 7,9% до 6,32%. Это говорит о том, что потребители постепенно начинают относиться к смартфонам бережнее».


Ньюсмейкер: Fly — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...