06.04.2015 13:11
Новости.
Просмотров всего: 3524; сегодня: 3.

Компания Teradata объявила о запуске Digital Marketing Center

Решение, созданное на основе единой платформы, расширит границы стандартной персонализации и обеспечит клиентам возможность создания действительно индивидуального подхода

Teradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata (NYSE: TDC), разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, анонсировала выход на мировой рынок системы Teradata Digital Marketing Center, единой площадки, на которой специалисты по маркетингу смогут формировать индивидуальные предложения для привлечения потребителей, используя все цифровые каналы одновременно.

Современному потребителю хочется видеть индивидуальный подход во всех цифровых источниках, в то время как маркетологи стремятся к более полной интеграции и глубокому пониманию отдельного покупателя. Именно для этих целей компания Teradata и создала универсальный хаб для управления задачами в сфере цифрового маркетинга. Digital Marketing Center объединяет широкий спектр каналов цифрового маркетинга и данных в одном решении, работающем по модели SaaS, для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, SMS, социальных сетей, мобильных ресурсов, а также для сегментации, рекламы и аналитики. С помощью этого решения специалисты по маркетингу могут достигнуть абсолютно нового уровня взаимодействия клиентов с брендом, передавая клиентам нужное сообщение в нужное время посредством нужного канала связи.

«Первое место в стратегии цифрового маркетинга Teradata занимает потребность маркетолога взаимодействовать с конкретными потребителями. Объединяя цифровые и оффлайн возможности бренда, подкрепляя их индивидуальным подходом к клиенту, маркетологи придают коммуникациям более клиенто-ориентированный характер - независимо от используемого канала связи», — считает Джим Стерн, президент и генеральный директор Brierley + Partners, корпорации, занимающей лидирующие позиции в сфере программ лояльности и CRM маркетинга.

По словам представителя компании Gartner, «центр цифрового маркетинга предоставит маркетологам и маркетинговым приложениям унифицированный доступ к клиентской базе, контенту, элементам бизнес-процесса, коммуникационным и общим аналитическим функциям, что в свою очередь позволит более эффективно управлять многоканальными кампаниями, коммуникациями, взаимодействием и сбором данных как в онлайн, так и в офлайн режимах, будь то ручной способ или автоматизированное решение. Как правило, такая площадка состоит из набора встроенных маркетинговых приложений и возможностей. Однако функциональность можно расширить за счет интеграции с вышедшими сервисами, доступной для сертифицированных партнеров». (Источник: Magic Quadrant for Digital Marketing Hubs, Gartner 12-14-2014, Messrs. Frank, Soforman and Kihn)

Сегодня частным потребителям не хватает индивидуального маркетингового подхода. Решение Digital Marketing Center обеспечивает маркетологов необходимыми инструментами для оптимального взаимодействия с клиентами по всем видам каналов и налаживания процесса коммуникации с ними. Сбор данных и метрик на основе унифицированной облачной цифровой платформы, позволяющий перейти от стандартной персонализации к истинно индивидуальной программе, составляют неоспоримое преимущество Teradata Digital Marketing Center. Кроме того, в рамках своего решения компания Teradata предоставит партнерам доступ к обширной экосистеме и интерактивным сервисам Teradata, с помощью которых маркетологи получат возможность использовать самые передовые технологии цифровой индустрии.

«Маркетологам известно, что для эффективного функционирования в цифровом пространстве необходимо максимально глубокое понимание поведенческих особенностей и предпочтений отдельных потребителей, которое следует демонстрировать на каждом этапе взаимодействия, — отмечает Volker Wiewer, вице-президент региона International подразделения Teradata Marketing Applications. — Предположим, вы приобрели что-то в Интернете. После этого на каждом сайте и во всех социальных сетях в течение последующих суток, недели, а то и дольше вас будут преследовать предложения купить туфли, которые у вас уже есть. Это нормальная практика. И вместе с тем это — пример ужасно выстроенной модели индивидуализированного маркетинга. Это сильно раздражает; и потребители, и маркетологи заслуживают лучшего. Teradata Digital Marketing Center обеспечивает именно те инструменты, которые необходимы для более эффективного маркетингового взаимодействия во всем цифровом пространстве».

Teradata Digital Marketing Center - решение для цифрового маркетинга от Teradata Integrated Marketing Cloud.

О корпорации Teradata

Корпорация Teradata (NYSE:TDC) делает больше для развития аналитики больших объемов данных, чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа "больших данных", комплексных маркетинговых приложений и сервисов поможет любой организации обойти своих конкурентов благодаря анализу корпоративных данных.


Ньюсмейкер: Teradata — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...