14.05.2015 12:45
Новости.
Просмотров всего: 2522; сегодня: 1.

Genesys расширяет возможности своей платформы с помощью интеграции с решением Skype for Business

Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила об интеграции своей платформы с системой Skype for Business, что позволит обеспечить первоклассный клиентский сервис и воспользоваться преимуществами универсальной коммуникационной среды на базе наиболее современной платформы для контакт-центров — Genesys Customer Experience Platform.

Компания Genesys стала одним из первых разработчиков корпоративных решений для контакт-центров, обеспечивших полнофункциональную интеграцию с системой Skype for Business на основе платформы Unified Communications Managed API, являющейся составной частью Skype Developer Platform. Такая интеграция дает возможность общаться с клиентами при помощи видео- и аудиосвязи, обмениваться мгновенными сообщениями и легко переключаться между этими каналами коммуникации.

Объединение возможностей Genesys по омниканальному клиентскому сервису и функционала Skype for Business позволит компаниям выстроить комплексное взаимодействие с каждым из клиентов и полностью контролировать процесс коммуникации, сохраняя единую историю взаимодействий по всем каналам. Для компаний любого размера становятся легко реализуемы персональное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту — как при поддержке операторов контакт-центра, так и других сотрудников компании.

«Успешные компании хорошо понимают, что в идеале клиент желает пообщаться с наиболее компетентным в его вопросе специалистом, где бы тот ни находился. Сегодня, благодаря возможностям Genesys и Skype for Business, компании могут с легкостью осуществить подобное взаимодействие, причем абсолютно на любом уровне, — утверждает Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — Новое решение позволяет компаниям поднять свою эффективность на новый уровень, увеличить объемы продаж, повысить лояльность клиентов и снизить расходы».

«С интеграцией возможностей Genesys и Skype for Business компании получили комплексное решение, способное управлять полным циклом обслуживания и оптимизировать взаимодействия с клиентами. Такое решение обеспечивает единую коммуникационную инфраструктуру, позволяющую контролировать любые виды взаимодействий по всем каналам, легко и быстро менять канал коммуникации, а также собирать информацию и осуществлять ее анализ, — отметил Олег Саушкин, представитель компании Genesys в России и СНГ. — Речь идет не о простой обработке обращений по Skype, которую наша платформа поддерживает давно, а о глубокой интеграции платформ, позволяющей выйти на следующий уровень управления бизнес-процессами».

«В мире современных цифровых технологий как никогда важно ориентироваться на потребности потребителей, — утверждает Зиг Серафин (Zig Serafin), вице-президент Skype Business Services компании Microsoft. — Благодаря интеграции своих решений с технологиями Skype for Business, Genesys может предложить компаниям любого размера универсальный инструмент для оказания первоклассного клиентского сервиса».

Новое поколение платформы Genesys Customer Experience Platform с интегрированной системой Skype for Business будет доступно в июле 2015 года.

Новые возможности:

- Широкие возможности для интерактивных мультимедийных взаимодействий. Теперь, с появлением интеграции, за поддержку через Skype сможет отвечать не отдельная группа операторов, а полноценный КЦ — это дает возможность привлекать наиболее компетентных специалистов для обслуживания конкретных обращений.

- Быстрый и легкий переход между каналами коммуникации. Операторы и клиенты смогут общаться в чате, а также посредством видео- и аудиосвязи через Skype for Business.

- Интеграция с рабочим столом оператора Genesys Omnichannel Desktop. Для общения с сотрудниками компании и обслуживания клиентов не требуются долгие переключения между каналами — они совмещены в одном приложении.

- Управление полным циклом взаимодействия с клиентом. С любым клиентом, обратившимся в компанию через Skype for Business, можно связаться по любому другому каналу общения — в том же агентском интерфейсе и с сохранением единой истории обращений.

- Расширенные возможности по сбору и анализу данных. Решение Skype for Business интегрировано в платформу Genesys, которая получает и анализирует данные со всех каналов взаимодействия.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...