19.07.2015 15:28
Новости.
Просмотров всего: 29760; сегодня: 2.

Эксперты утверждают: PR-кампания приходит на смену рекламе

В настоящее время на рынке можно наблюдать активизацию PR-деятельности как стартапов, так и крупных игроков рынка. Ужесточение условий экономического существования требует от владельцев бизнеса создания более эффективных и продуманных мер продвижения продаж, поэтому на смену рекламе на первый план выходит PR. Эксперты компании Aris Marketing ощутили динамику тенденции рынка, в связи с чем пришли к выводу о переносе акцента деятельности компании на PR.

Аксиома «реклама двигатель прогресса» уже ни у кого не вызывает желания опровергнуть это утверждение. Любой владелец бизнеса знает, любая реклама способствует росту спроса на продукцию или услуг компании. Но годы эволюции рынка маркетинга и рекламы свидетельствуют о том, что комплекс мер, которые входят в состав PR, не только полностью оправдывают причины его внедрения и привлекают большее количество клиентов, но, в итоге, обходятся дешевле рекламы, которая зачастую применяется в кратковременном промежутке, не всегда «бьет» по целевому потребителю и, со временем, может потерять свою актуальность.

PR, в свою очередь, объединяет в себе целый комплекс услуг: нейминг, создание логотипа, слогана, миссии, определение ниши, предпочтений потребителей, позиционирование бренда, создание фирменного стиля, разработку бренд-бука, регистрацию, создание системы управления и контроля брендом и многое другое. То есть, по большому счету, PR формирует маркетинговый фундамент, а затем и тыл функционирования бизнеса, который часто исключает необходимость рекламы. Ведь успешно созданный PR работает даже тогда, когда компания осуществляет свою ежедневную операционную деятельность.

Действительно ли это так? Как утверждает руководитель компании Aris Marketing Эля Арипова: «Регулярно проводимое исследование наших экспертов о востребованности и специфике предоставляемых услуг показали, что процент клиентов, обращающихся за услугами PR, при этом стоит отметить, что в данном случае речь идет как о полном комплексе PR так и его отдельных этапах (например, брендинг без создания бренд-бука и т.д.), и количество клиентов, которые предпочитают покупать рекламу, соотносятся в количестве 75% к 25% соответственно.

Поэтому, дабы в полной мере соответствовать спросу потребителя, руководство компании приняло решение о переориентации внутренних и внешних ресурсов на предоставление клиентам PR услуг. PR компания становится своеобразным «семейным доктором», то есть она ведет «пациента» с момента его появления на рынке и на протяжении всей экономической деятельности, выстраивая фундаментальную динамичную политику стабильного лидирования в определенной нише или рынке и, таким образом, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры, конкурентной политики и других влияющих факторов, обеспечивая надежный тыл.

В результате, эффективность комплекса PR-мероприятий приносит больший эффект, нежели создание и размещение рекламы. Еще один важный фактор – это моментальная добавочная стоимость продуктов или услуг которая автоматически увеличивает их цену на 40%. Таким образом, в отличии от рекламы, хороший PR будет работать на благо компании даже в момент ее пассивной операционной деятельности. Стоимость PR и рекламы для конкретной компании можно несколько грубо сравнить с продажей автомобиля: целиком (PR) он будет стоить дешевле, нежели продавать его частями (реклама)».


Ньюсмейкер: Aris Marketing
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...