31.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1835; сегодня: 1.

Terrasoft на VI Customer Management Congress – 100% интерактива

22 октября завершилось крупнейшее CRM-событие года в России и странах СНГ - VI ежегодный Customer Management Congress. Традиционно группа компаний Terrasoft не только выступила спонсором мероприятия, но и, как признанный эксперт в области CRM, приняла непосредственное участие в его подготовке и проведении.

Отличительной чертой мероприятия в этом году стало то, что программа и содержание Конференции были сформированы делегатами самостоятельно, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Формат VI CRM Конгресса был на 100% будет интерактивным. Все заседания Конференции прошли в форме дискуссионных сессий с участием признанных экспертов в области CRM.

Специалисты группы компаний Terrasoft и представители партнерских организаций «АйТи-СФЕРА», «Мастертел», «Инфо-В», «Лабитек», партнер Валерий Бордушко представили доклады в девяти тематических секциях Конференции. Богатый опыт реализации CRM проектов, рекомендации относительно стратегии и технологического развития клиентоориентированных компаний конкретной отрасли вызвали большой интерес участников Конференции к докладам.

Стратегии роста и развития компании, особенно в нестабильных экономических условиях, обсуждались на протяжении обоих дней Конференции. В рамках дискуссионного заседания «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?» Лана Чубаха директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft и Алексей Клочков руководитель группы бизнес консультантов Terrasoft Соnsulting провели бизнес-игру «CRM Консультант». Игра помогла участникам сформировать знания о наиболее актуальных стратегиях создания активных продаж и фасилитировать применение рекомендаций, полученных от экспертов дискуссионного заседания, на практике в собственной компании. Победителю бизнес-игры «CRM Консультант» был вручен приз от компании.

Практикум по воронке продаж, проведенный в первый день конференции руководителем направления продаж General CRM Алена Ладыгина группы компаний Terrasoft, систематизировал представление и опыт участников о создании сбалансированных, паритетных отношениях между Маркетингом и Продажами, закрепляя зоны ответственности за каждым из них. Ведь никто не сомневается в том, что маркетинговые процессы и процессы продажи пронизывают организацию, включая оба отдела и другие структурные подразделения компании. Однако, чтобы определить контрольные точки/зоны ответственности каждого из департаментов и в результате получить эффективно управляемую воронку продаж, необходимо рассмотреть каждый из этапов процесса продажи.

Сессия «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов», где специалисты Terrasoft выступили экспертами, предоставила возможность узнать, каким образом выстроить рентабельную клиентскую политику в ситуации постоянно меняющихся потребительских тенденций. А мастер-класс «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», прошедший в рамках выставки, позволил участникам узнать о том, как заставить процессы работать на бизнес компании.

Во второй день VI Customer Management Congress Лана Чубаха выступила модератором дискуссионного заседания "Современные требования к IT: стремление к гибкости", на котором обсуждались аспекты разработки долгосрочной IT стратегии.

Особый интерес посетителей второго дня Конгресса вызвало дискуссионное заседание "Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?", участники которого искали оптимальное решение для того, чтобы обеспечить успех CRM проекта, а также, фокус-панель «CRMon-demand (CRM «по запросу») или клиент-серверное CRM приложение? Как сделать правильный выбор в свою пользу?», на которой эксперты пытались определить предпочтительную технологию владения CRM-системой для разных видов бизнеса. Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft Лана Чубаха была приглашена экспертом на оба обсуждения.

Бесспорно, VI CRM Конгресс прошел очень активно и насыщенно. В ходе обоих дней Конгресса участники смогли пообщаться с докладчиками группы компаний Terrasoft, представителями партнерских организаций, а также в рамках выставки ознакомиться с линейкой продуктов Terrasoft на стенде.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...