22.09.2015 22:56
Новости.
Просмотров всего: 7106; сегодня: 2.

Встречайте пиво Stella Artois в стеклянных бутылках объемом 0,75 л

Лидер украинского пивоваренного рынка, компания САН ИнБев Украина, расширяет линейку пива Stella Artois в Украине. В сентябре на Харьковском отделении компании начат налив бельгийского пива в новую стеклянную бутылку объемом 0,75 литра.

Для запуска украинского производства Stella Artois в новом объеме была переоборудована линия налива, расширены конвейеры и перестроен заводской склад. Таким образом, на сегодняшний день ассортимент тары, в которой Stella Artois выпускается в Украине, включает в себя: стеклянную бутылку 0, 75 л, 0,5 л и 0,33 л; банку 0,5 л; а также кег 30 л и кег 50 л.

Отметим, что к решению разливать пиво в тару нового объема производителя подтолкнули пожелания и предпочтения украинских потребителей.

«Исследование предпочтений потребителей подтолкнуло нас к мысли, что такой объем бутылок самый удобный. Ведь для многих ценителей пива 0,5 л – это мало, а две бутылки – уже многовато. Мы же предлагаем «золотую середину» – 0,75 л», – объясняет Дарья Селинная, старший бренд-менеджер ТМ Stella Artois, компании САН ИнБев Украина.

Stella Artois – это легкое пиво класса супер-премиум, которое является частью бельгийской традиции пивоварения, заложенной в 1366 году. Сегодня бельгийское пиво №1 в мире продается в более 80 странах. Светлое пльзенское пиво Stella отлично утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Лучше всего подавать Stella Artois при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois в соответствии с «9 золотыми правилами» разлива, которые гарантируют незабываемые впечатления от классического бельгийского пива.

Информационная справка:

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev (Анхойзер-Буш ИнБев). ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: BUD, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona Extra, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...