15.10.2015 16:20
Новости.
Просмотров всего: 8168; сегодня: 1.

Агентство Смарт Проджект выступило организатором тренинга для персонала предприятий Duty Free

12 и 14 октября 2015 в гостинице Марриотт Москва Ройал Аврора состоялся тренинг для сотрудников магазинов беспошлинной торговли. Мероприятие традиционно провели ведущие спикеры международных компаний-поставщиков товаров для магазинов Duty Free, слушателями стали представители магазинов Imperial Duty Free, Aerofirst, Dufry, Travel Retail Domodedovo,Regstaer, Runway и других операторов Duty Free международных аэропортов г. Москвы.

Программа тренинга включила изучение истории, ассортиментной политики и преимуществ брендов, а также дегустацию продуктов следующих компаний: Whyte&Mackay, Spirit France, Brown Forman, Bacardi и Beluga. По итогу каждой тренинг сессии особенное внимание уделялось вопросам от аудитории, рассматривались типичные проблемные ситуации и, в ходе дискуссий, находились оптимальные решения.

По словам Варвары Бурдиной, Регионального менеджера направления Travel Retail компании Brown-Forman, индустрия алкогольной продукции строго регулируется и, когда дело доходит до маркетинга, компания неукоснительно соблюдает все установленные государством нормативы. Таким образом, обучение персонала является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения. "Мы заинтересованы в создании и развитии тесного контакта с нашей аудиторией. Проводя обучение персонала магазинов Duty Free, я выстраиваю двустороннюю беседу, преображая рассказ о продукте в увлекательный диалог. Компания Brown Forman регулярно расширяет свою продуктовую линию и зачастую выпускает лимитированные экземпляры. В этот раз мы порадовали слушателей рассказом о Jack Daniel’s Tennessee Gold No27 и Jack Daniel`s Sinatra Select. Знания, полученные в процессе тренинга, помогут нашим партнерам успешно запустить и продвигать новинки в российских магазинах беспошлинной торговли".

Справка о компании:

Маркетинговое агентство ООО Смарт Проджект, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности. Компания объединяет специалистов, которые прошли всю школу рекламы - от работы на промо акциях до управления сложными проектами. Бизнес-портфель включает все виды BTL рекламы, работа осуществляется со всеми торговыми площадками, включая магазины беспошлинной торговли Duty Free.

Наша главная цель - способствовать продвижению продукции бизнес партнеров, разрабатывая привлекательные предложений для потребителей. Головной офис и производство находятся в г. Москва. К тому же Смарт Проджект имеет представительства в Санкт-Петербурге и Владивостоке, деятельность которых сконцентрирована на маркетинге.


Агентство Смарт Проджект выступило организатором тренинга для персонала предприятий Duty Free


Ньюсмейкер: Смарт Проджект — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...