21.10.2015 10:26
Консультации.
Просмотров всего: 5783; сегодня: 1.

Мобильные зерносушилки: экономия расхода топлива!

Компания Fratelli Pedrotti трудится на благо сельского хозяйства уже более полувека. За это время мобильные зерносушилки успели зарекомендовать себя по всему миру, особенно в Европе, Украине и России. Зерносушилки FP проводят полный цикл сушки, хотя порой зерно бывает очень влажным, машины справляются с загрузкой, сушкой, предварительной очисткой, охлаждением и выгрузкой продукта сушения. Клиент может выбрать для себя наиболее удобный вариант энергооснащения, это может быть привод от ВОМ, электропривод или даже совмещенная система.

Многие колхозы в России не имеют газовой подводки к хозяйству, поэтому компания Fratelli предусмотрела варианты комплектации газовой горелкой и дизельной горелкой. Руководители хозяйств полностью заинтересованы в экономии средств на обслуживании оборудования. Поэтому они тщательно подходят к вопросу выбора зерносушильных машин. Мало того, что хозяйства приобретают вместе с сушилкой выгоду в сухом, более дорогом зерне, еще и, выбирая зерносушилки FP получают мобильность, возможность использовать технику в поле, в соседних хозяйствах, быстрый ввод в эксплуатацию, ведь сервисная служба собирает сушилку за 1-2 дня, отсутствие монтажных работ, экономию в вводе штатной единицы, так как управлять зерносушилкой может один оператор.

Основные затраты в передвижных зерносушилках Fratelli Pedrotti, Agrex, ТКМ, Эсма, Agrimec, Zaffrani, Mecmar - это потребление топлива. Итальянцы Fratelli Pedrotti гарантируют минимальные расходы дизеля, для снятия 1% влажности на 1 тонну продукта всего 1 литр дизельного топлива, а газа и того меньше. Возможно, рассматривая данные на одной тонне, они Вас не ошеломляют, как бы это было при значительной производительности. Ведь за сезон колхозы сушат килограммы, центнеры, тонны зерна, кукурузы, рапса и подсолнечника и тогда экономия значительна, цифры радуют своей выгодой.

Затраты на топливо (дизеля или газа) на сушение продукта зависят от начальной влажности, которую необходимо извлечь. Однако есть и другие факторы, влияющие на уровень расхода топлива. К таким факторам относятся: изначальная степень загрязненности зерна, влажность зерна и конечный процент влажности, который мы хотим получить, а также температура наружного воздуха. Надо учесть и то, что снижая изначальную влажность, весь процесс сушения протекает медленнее, зерновые «не торопятся» отдавать влагу и делают это значительно медленнее. Мы стараемся оптимизировать, минимизировать расходы на энергоресурсы, используя новейшие технические решения. Зерносушилки Фрателли комплектуются котлами, которые быстро нагреваются и быстро остывают; термоизоляцией, с потоком холодного воздуха, а так же системой, которая позволяет вывести излишки температуры сквозь внешние стенки котла. В результате большого количества испытаний, подобрав нужную толщину слоя продукта вокруг источника тепла, производитель привел к минимум потери тепла через стенки сушилок.

Для работы сушилки так же необходима и энергия механическая. Это та энергия, которая необходима для приведения в движение механических элементов техники, таких как: вентилятор, шнек, система перемешивания продукта сушения, загрузочный шнек транспортера. Для сушилок, которые работают от ВОМ, трактор будет служить источником подачи энергии. Для машин с электроприводом энергодатчиком является двигатель, который установлен на машине.

Этапы сушения, такие как, загрузка, охлаждение и выгрузка всегда одинаковы по времени. А стадия самой сушки зерна во многом зависит от изначального уровня влаги и конечной влажности продукта сушки. Для минимизации расхода необходимой энергии, в сушилках FRATELLI PEDROTTI специально разработана ликвидация трений передающих элементов: компания устанавливает высочайшего качества подшипники (SKF); шкивы, которые имеют диаметр, обеспечивающий наивысшую эффективность трансмиссии; а так же качественные ремни.

Своей выгодой в энергопотреблении особенно отличаются мобильные зерносушилки компании Fratelli за счет конструктивного прорыва в мире технологий. Фрателли в отличие от Мекмар, Агрекс и других производителей нашли решение, установив на свои зерносушилки 3 двигателя, каждый из которых отвечает за свой процесс в работе сушилки. Один двигатель отвечает за загрузку продукта сушки, второй за сушку, третий за вентиляцию, все они работают попеременно и не требуют максимальной мощности, тем самым в разы сокращают расходы на энергопотребление. Такая система, конечно, обходится дороже для производителя, но она эффективнее, надежнее и главное, экономичная для потребителя. А компания Фрателли заботится о своих клиентах, это так же подтверждается самым большим гарантийным сроком – 5 лет, в отличие от других производителей зерносушилок, предоставляющих гарантию не более 2х лет.


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...