22.10.2015 12:32
Новости.
Просмотров всего: 8751; сегодня: 3.

Индустрия сетевого маркетинга не теряет свои позиции во время кризиса

Девальвация и резкие колебания валюты негативно сказываются на многих отраслях экономики. С уменьшением покупательской способности населения и увеличением цен как на импортные, так и на местные товары, многие компании малого и среднего бизнеса могут испытывать трудности или же вовсе прекратить свой бизнес.

Несмотря на положительное влияние на добывающую промышленность, чья продукция становится конкурентоспособной по цене, некоторые отрасли испытывают затруднения в период нестабильности курсов валют. В первую очередь негативные последствия касаются поставщиков импортной продукции, которая закупается в иностранной валюте. Обрабатывающая промышленность страны также испытывает затруднения, поскольку сырье и в особенности оборудование, необходимое для производства, покупается за рубежом.

Сетевой маркетинг – одна из индустрий, на которую девальвация оказывает наименьшую долю влияния. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) за последний год годовой оборот индустрии составляет 182 млрд. долларов США с вовлечением 99 млн. человек по всему миру. Поскольку независимые представители компаний представляют собой самозанятое население, количество безработицы этой индустрии не растет с ростом курсов валют. Согласно информации Агентства РК по статистике, в первом квартале 2015 г. число самозанятых в Казахстане достигло 2 311 576 человек (из них 1 078 448 – женщины), что составляет около 27,6% от числа трудоспособных лиц. По оценке WFDSA в Казахстане в индустрии прямых продаж работают более 336 тыс. человек, из них около 23 000 человек пользуются бизнес-возможностями QNET.

В регионах, где курс национальной валюты недостаточно стабилен, компания QNET стремится помочь дистрибьюторам и потребителям этих стран с помощью промо-акций и скидок в размере 10-12%. Наряду с минимальными торговыми издержками и гибкой системой продаж сетевой маркетинг становится перспективным решением для населения, пострадавшего от последствий кризиса в экономике. Также, как и QNET, многие сетевые компании сталкиваются с проблемами на рынке, но благодаря конкуренции в рамках этического кодекса, все компании стремятся минимизировать негативные последствия кризисных явлений.

«Сочетая в себе индустрию прямых продаж и электронной коммерции, QNET уверенно смотрит в будущее», - говорит глава маркетингового отдела QNET Тревор Куна.

Электронная коммерция также легче переносит кризисное влияние, поскольку принцип работы нацелен прежде всего на сокращение издержек и оптимизацию логистических задач. Сокращение офисных и складских площадей, экономия времени совершения заказа, возможность развернутого описания о товаре позволяют компании развиваться вместе с современными технологиями.

«В кризисных условиях индустрия прямых продаж не теряет свою привлекательность, поскольку у потребителей возникает возможность приобретения товаров практически напрямую у производителя. Также это хорошая бизнес-возможность и для потенциальных представителей компаний, где результат зависит прежде всего от стремления и упорства, а не от макроэкономической ситуации в стране», - добавил Тревор Куна.


Ньюсмейкер: QNET — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...