05.11.2015 15:58
Новости.
Просмотров всего: 2947; сегодня: 1.

BUD Alcohol Free* признан «Народной маркой»

В категории «Безалкогольное пиво» бренд получил наибольшее число голосов в ходе общенационального голосования среди потребителей

Стали известны победители общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2015». Результаты объявлены после подведения итогов голосования, которое шло с 30 сентября по 16 октября среди потребителей. Лауреаты определялись в 55 категориях. Бренд BUD Alcohol Free стал победителем в категории «Безалкогольное пиво».

При голосовании опросные листы не содержали вариантов ответа. Россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это позволяет добиваться максимально возможной объективности результатов потребительских предпочтений.

Ежегодная национальная премия «Народная марка» существует с 1998 года. Она представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке и присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. При этом в основе критериев оценки положены спонтанная известность (марка, которую вспоминают потребители первой) и воспринимаемое качество. Это показатель того, насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать.

Александр Копытов, маркетинг менеджер бренда BUD Alcohol Free:

«Нам, безусловно, приятно, что наши потребители доверяют нам и по достоинству оценивают качество бренда. BUD Alcohol Free производится в России на новейшем оборудовании, по уникальной, запатентованной технологии, разработанной при участии одного из ведущих Европейских институтов пивоварения, в соответствии с высокими мировыми стандартами. Уникальная рецептура и вкусовые качества BUD Alcohol Free позволяют сохранять привычный вкус известного бренда и употреблять в ситуациях, когда алкоголь противопоказан. Для бренда BUD Alcohol Free это знаковая победа, подчеркивающая лидерство в своем сегменте. Немаловажно, что продвижение BUD Alcohol Free вносит существенный вклад в развитие культуры ответственного потребления среди российских потребителей. Высокое качество и ответственность перед потребителями важнейшие составляющие философии бренда”.

По оценкам экспертов, результаты голосования показали также одобрение потребителями тех инициатив, которые демонстрирует бренд BUD Alcohol Free как официальный спонсор Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России.

В частности, в июле с.г. BUD Alcohol Free организовал прибытие в Россию и публичное представление широкой российской общественности легендарного кубка FIFA World Cup. Именно за этот главный трофей мирового футбола с 1974 года идут основные баталии на лучших футбольных площадках мира. Как отмечал Константин Тамиров, директор по маркетингу АО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol Free): «На протяжении многих лет наш глобальный бренд выступает спонсором футбольных событий по всему миру. Мы гордимся тем, что в очередной раз можем показать людям силу футбола, объединяющего людей. Надеемся, что красота футбола, как игры, всегда будет в центре внимания болельщиков по всему миру».

BUD Alcohol Free производится российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) - АО «САН ИнБев» с 2014 года. При выводе бренда на российский рынок широко использовалось проведение многочисленных тестов с непосредственным вовлечением потребителей.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии 2015 года пройдет 18 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.

Подробнее об итогах конкурса можно посмотреть на официальном сайте Премии

* «BUD Безалкогольное»


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...