11.11.2015 13:35
Новости.
Просмотров всего: 5087; сегодня: 2.

Facebook стала наиболее используемой соцсетью российского бизнеса

Согласно опросу компании Rose, 95% предпринимателей используют социальные сети для рекламы своего бизнеса.

Социальная сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) стала самым популярным SMM-инструментом среди отечественных предпринимателей, согласно опросу, который компания Rose провела в июне-августе 2015. В работе над ним участвовали 60 маркетологов.

Голоса распределились следующим образом.

Большая часть топ-менеджеров российских компаний (97%), отдала свои голоса Facebook (Запрещенная в РФ организация), как главное платформе для онлайн-коммуникации с потребителями.

ВКонтакте – 55%

YouTube – 43%

Instagram (Запрещенная в РФ организация) – 37%

LinkedIn – 25%

Twitter – 20%

Согласно опросу, 95% опрошенных, стали использовать социальные сети для раскрутки бизнеса. 65% из них стали использовать их в течение последних двух лет. Тем не менее, 68% респондентов заявили, что не планируют увеличивать бюджет на SMM в предстоящем году, а 27% рассчитывают на рост бюджетных средств в данной сфере.

87% признают роль маркетинга в социальных сетях, а 60% заявляют, что данные маркетинговые мероприятия действительно эффективны. Несмотря на это, 43% не знают, как правильно оценивать результаты СММ-деятельности, и только 43% прибегают для этого к услугам аутсорсинговых компаний.

Алла Федоткина, руководитель PR – управления SPSR Express

"На сегодняшний день социальные сети весьма эффективны при продвижении брендов и позволяют существенно экономить на рекламных кампаниях. Однако, оценивать эффективность SMM нужно с учетом той сферы бизнеса, который продвигается. Это обусловлено, прежде всего, целевой аудиторией социальных сетей и теми функциями, которые они выполняет. Так, например, значительно легче продвигать в Интернете товары и услуги для конечных потребителей (B2C коммуникация) и значительно тяжелее товары и услуги для бизнеса (B2B коммуникация). В социальные сети (FB, VK, Одноклассники) пользователи чаще всего приходят развлечься, узнать новости, пообщаться и тут уместнее и проще ненавязчиво предложить им крем или услуги салона красоты, чем услуги аудита или экспресс-доставки.

Правда, для продвижения товаров и услуг для бизнеса все чаще стали использоваться профессиональные сообщества и сети – Linkedin, Профессионалы.ру и другие. Но все же рекламные возможности социальных сетей для продвижения товаров FMCG значительно шире. В частности для тех же онлайн-ретейлеров. В настоящее время они только начинают осваивать потенциал этих площадок: создают собственные группы – сообщества, запускают рекламу в «Ленте» и выступают спонсорами онлайн-конкурсов.

В ближайшем будущем список их активностей значительно увеличится. Бренды начнут бороться за узнаваемость и цитируемость не только в СМИ, но и в кругу блоггеров-инфлуенсеров, будут стараться увеличить упоминаемость на страницах обычных пользователей, активность которых вызывает ответную реакцию других пользователей – лайки, перепосты и пр. Здесь уже можно говорить о своего рода «вторичных публикациях», волна которых при правильном подходе может привести к более значительному эффекту, нежели запущенная прямая реклама в известном СМИ".


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...