12.01.2016 05:21
Новости.
Просмотров всего: 3506; сегодня: 3.

Российские производители детcкой одежды и обуви способны удовлетворить потребности внутреннего рынка

Российские производители деткой одежды и обуви способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%, считает руководство интернет-магазина «Шнурок».

Непростая экономическая ситуация в стране поставила в сложное положение как потребителей, так и производителей товаров для детей в России. Падение курса рубля привело к подорожанию импортной продукции и сырья и, как следствие, повысило стоимость российской одежды и обуви. Это привело к значительному падению потребительского спроса, что в свою очередь вызвало снижение объемов производства. Однако, в сравнении с импортом отечественная продукция изменилась в цене не так сильно, ведь затраты на ее производство увеличились только в части материалов. В результате предложения российских брендов оказались более привлекательными. Спрос на них неуклонно растет.

Изучив рынки детской одежды и обуви, руководство интернет-магазина «Шнурок» пришло к выводу, что российские производители способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%. Оказалось, что наши компании предлагают все категории товаров в широком ассортименте. При этом качественные характеристики продукции не уступают импортным, а иногда и превосходят их. При этом растущий интерес к отечественным изделиям стимулирует увеличение объемов производства. Это, в свою очередь, способствует укреплению позиций российских компаний на рынке и служит толчком для активного развития легкой промышленности страны в целом. На основе проведенных исследований в компании была утверждена ассортиментная политика, которая предполагает торговлю товарами только российских брендов.

«Сейчас нашими партнерами уже являются: Oldos, G’n’K, UKI, Pelican, Brinco, Котофей, Antilopa, Kapika, Milton, Зебра и др. Важным критерием при отборе поставщиков является не только высокое качество, но и актуальный дизайн продукции. Кроме этого нам важна логистическая гибкость производителя. В остальном мы открыты к сотрудничеству» — отметил менеджер по маркетингу интернет-магазина «Шнурок» Андрей Щербак.

По мнению А. Щербака, торговля продукцией, произведенной в нашей стране, является перспективным направлением. «В условиях кризиса это самый верный способ помочь потребителю не переплачивать за товары из-за изменения курса национальной валюты, а производителю — увеличить объемы сбыта. Мы верим в большой экономический потенциал нашей страны и видим свою миссию в содействии развитию отечественной легкой промышленности. Наша цель — лучше познакомить потребителя с российскими брендами и показать, что они могут удовлетворить любые запросы в данных категориях товаров. В рамках этой цели мы будем всячески содействовать развитию и продвижению на рынке отечественных производителей» — подчеркнул он.

Интернет-магазин детских товаров «Шнурок» начал свою работу в конце 2015 года. Ключевая особенность магазина в том, что его ассортимент составляет продукция только российских брендов.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Шнурок
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...