06.02.2016 11:56
Новости.
Просмотров всего: 2125; сегодня: 1.

Grundfos подвёл итоги работы «горячей линии»

В январе 2016 г. были подведены итоги работы новой услуги сервиса по промышленному оборудованию Grundfos – «горячей линии», запущенной два года назад. Цель данного проекта – сделать техническое обслуживание заказчиков максимально удобным. Количество телефонных обращений выросло на 11%, на столько же сократились случаи поиска СЦ через гарантийный талон.
На данный момент существует 2 варианта обращения в сервисный центр: поиск ближайшего СЦ в гарантийном талоне «Грундфос» и обращение по телефону «горячей линии» 8 (800) 234 00 33. Схема последнего очень проста: специалист Grundfos в зависимости от квалификации, удалённости сервисного центра и характера поломки выбирает наиболее подходящий сервисный центр. Время обработки заявки, включая урегулирование всех сопутствующих вопросов, занимает от 1 до 5 часов. Такой подход повышает скорость и результативность обслуживания: в 43% случаев первичная диагностика на объекте проводится в течение 24 часов.
«Поиск ближайшего сервисного центра в гарантийном талоне оборудования или на сайте производителя не всегда эффективен: на данный момент «Грундфос» имеет 98 СЦ по промышленному оборудованию в 50 городах России. При этом клиент не осведомлён о загруженности СЦ, наличии деталей. Кроме того, иногда просто нет возможности найти список компаний, предоставляющих ремонтные услуги, – комментирует Роман Марихбейн, руководитель по развитию бизнеса Департамента промышленного оборудования ООО «Грундфос». – Мы считаем, что клиенту гораздо удобнее обратиться на бесплатную «горячую линию» производителя и специалисты решат, кто займётся поступившей заявкой».
Специалисты Grundfos отмечают, что в первый год работы единого диспетчерского центра, принимающего заявки, поступало в среднем 8 звонков в день. В 2015 году эта цифра выросла до 27 и продолжает увеличиваться. Не по всем обращениям требуется выезд сервисного инженера на объект, наибольшая часть вопросов поступает по ситуациям, когда к работе оборудования замечаний нет, но есть вопросы по его эксплуатации. Если же поступает заявка на сервисное обслуживание, специалист Grundfos контролирует каждую стадию этого процесса и следит за эффективностью работы выбранного центра, получая обратную связь и от сервиса, и от клиента. Такой контроль позволяет значительно увеличить качество предоставляемых услуг.
Обратиться на «горячую линию» можно по номеру 8-800-234-00-33: специалисты Grundfos готовы предоставить техническую консультацию, помощь с решением организационных вопросов, а также принять заявку на сервис и запасные части. «Такое взаимодействие удобно для всех: клиент общается напрямую с производителем, решая все сопутствующие вопросы; нагрузка сервисных центров распределена равномерно, а компания имеет представление о работе каждого из них», – продолжает Роман Марихбейн.
Данная программа отлично зарекомендовала себя, поэтому уже в 2016 году планируется исключить из гарантийных талонов «Грундфос» (на бумажном носителе) перечень сервисных центров. Также производителем ведётся разработка программы Service Managment System для контроля сервисных обращений. Тестовый запуск запланирован на 2016-ый год.
Телефон «горячей линии»: 8-800-234-00-33. Напомним, что в программу сервиса промышленного оборудования входит оборудование UPS серии 200, Magna, TP, NB, NK, HS, CR, SP, BM, Hydro, Hsef, DP, SL, SE, Sev, APG, Seg, AMD, Multilift, Pust, DW, Pomona, DME, DDI, DMX, Oxiperm.


Ньюсмейкер: Grundfos — 298 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...