Блог Джейсона Беттинджера (Jason Bettinger), директора подразделения Cisco Americas по трансформации бизнеса в области финансовых услуг
На фоне технологических перемен растут и ожидания потребителей и бизнеса. Финансовым институтам пора преобразовывать обслуживание клиентов с учетом требований будущего, иначе они рискуют потерять доходы. Мало того, чтобы привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов, им следует создавать инновационные цифровые рабочие места, приспособленные для совместной работы. Все это требует соответствующего сочетания технологий, специалистов, процессов и корпоративной культуры.
Компания Fiserv, мировой лидер в области технологий финансового обслуживания (ее услугами пользуются более 13 тыс. заказчиков во всем мире), подписала соглашение с Cisco на поставку коммуникационных решений для финансовых учреждений. Данные решения предназначены для совершенствования совместной работы сотрудников, поддержки стратегий преобразования филиалов и стимулирования привлечения клиентов. Fiserv будет предлагать эти размещаемые решения в составе портфолио управляемых услуг Sentry Performance SolutionsSM, куда входят сетевые и размещаемые сервисы, обеспечение сетевой безопасности, управление жизненным циклом программного и аппаратного обеспечения, а также унифицированные коммуникационные сервисы.
По условиям соглашения, заказчики Fiserv получат доступ к решениям Cisco для рабочих коллективов (workforce experience) и филиалов. Группы работников и специалисты по продуктам получат в свое распоряжение все возможности продвинутого унифицированного обмена сообщениями, аудио-, видео- и веб-конференций. Они также смогут общаться с помощью любых устройств из любой точки. Решение предусматривает также возможность дистанционного видеообщения клиентов банков и кредитных организаций со специалистами, где бы они ни находились.
Поднять на новый уровень работу своих филиалов банки и кредитные организации могут с помощью таких решений Cisco для филиалов, которые обеспечивают безопасную связь Wi-Fi работникам и посетителям. Теперь операционисты и другие сотрудники смогут общаться с клиентами не только со своего рабочего места — начинать внедрять все более популярную модель универсального банкинга можно будет уже сейчас. В новой среде специалисты смогут легко сотрудничать, обмениваться ресурсами и знаниями и столь же легко находить, организовывать и передавать информацию.