30.05.2016 16:01
Новости.
Просмотров всего: 3731; сегодня: 1.

Потребители МРСК Центра и Приволжья получают информацию об услугах компании дистанционно

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за первые четыре месяца 2016 года. Всего за этот период в ООП энергокомпании поступило 67393 обращения.

Более 22 000 человек посчитали наиболее удобным для себя получить необходимую информацию дистанционно по современным информационным каналам: с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте МРСК Центра и Приволжья, по электронной почте или же позвонив в Офисы обслуживания потребителей по телефону. Остальные потребители обратились в ООПы лично. При этом 87,3% от всех обращений составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Доли обращений по вопросам коммерческого учета и передачи электрической энергии составили 2,4% и 1,4% соответственно.

Напомним, сегодня в филиалах компании действуют 33 офиса обслуживания потребителей, в том числе объединенный информационный центр при головной компании ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в Нижнем Новгороде. Их основная задача – это высокий уровень обслуживания населения и юридических лиц с использованием современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих офисов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, а также сможет подать заявку на присоединение к сетям.

Адрес любого ООПа можно узнать на главной странице официального сайта энергокомпании с помощью специальной формы быстрого поиска. Достаточно выбрать интересующий субъект Федерации и район региона, после чего система моментально покажет адрес, телефон и электронную почту ближайшего офиса обслуживания потребителей. При этом если потребитель обратился к сайту со смарт-устройства, позвонить в ООП можно просто нажав на отображенный номер телефона и подтвердив осуществление вызова.

Помимо этого потребитель может получить всю интересующую его информацию через «Интернет-приемную», перейти в которую можно с любой страницы официального сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья», или по единому многоканальному телефону Контакт-центра, набрать который со смартфона теперь также можно «в один клик».


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье — 248 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...