21.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3933; сегодня: 2.

«Грэйт» размещает на автобусах диваны

Сеть мебельных центров «Грэйт» продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте.

«В основе концепции продвижения бренда СМЦ «Грэйт» – стремление донести до потребителя, что СМЦ «Грэйт» является центром первого выбора. Здесь представлен большой ассортимент различных типов мебели на любые вкусы, – комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова, – Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива. В данной рекламной кампании мы пытались иронично обыграть основной посыл – мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы, что и было сделано в привязке к каждому типу рекламоносителя. Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным. Транспорт с этой точки зрения обладает явными преимуществами, поскольку позволяет обыгрывать как саму «конструкцию» (автобус), так и ее прямое предназначение (пассажироперевозки). Последним мы воспользовались при разработке макета. Диван и провокационная надпись «С нашего дивана Вы бы не пересели в автобус» демонстрируют качество продаваемой мебели. Ироничный стиль рекламы уже много лет характерен для марки «Грэйт» и является ее важной стилевой чертой, наравне с логотипом. Тем более, что речь в слоганах неизменно идет о мебели».

Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов, объем – 24 поверхности, география – охват районов расположения центров.

Транзитные медиа включены в масштабную кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, наружной рекламе на щитах 3х6м и мегаформатах 5х24м, в метро.

Айдентика кампании разработана агентством «Терминал дизайн».

«В рамках рекламной кампании, проводимой сейчас в поддержку бренда, – комментирует Елена Потлова, – транспорт справляется с такими задачами как широкий охват, обеспечивающий визуальное присутствие, и активный контакт с аудиторией. За три месяца проведения кампании количество посетителей центров увеличилось на 20%».

Кампания продлится до марта 2010 года.

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...