29.06.2016 11:15
Новости.
Просмотров всего: 5337; сегодня: 2.

Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает о возможности использования интерактивной системы обслуживания.

Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав филиал «Тулэнерго», можно узнать месторасположение (информацию о номерах общественного транспорта и наименование близлежащих остановок), режим работы и контактные номера телефонов Центра обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе «Территория обслуживания» можно ознакомиться с перечнем зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов, ознакомиться с техническим состоянием сетей (в т.ч. ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов), а также получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания. В разделе «Что делать, если погас свет?» представлен алгоритм действий и памятка потребителя, а также номера контактных телефонов. В разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений и оперативная информация об аварийных отключениях электрической энергии.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» Call-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам (4872) 73-04-30, 73-04-29.

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник - с 09:00 до 19:00 часов, вторник, среда, четверг – 08:00-17:00, пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Тулэнерго — 1015 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...