08.07.2016 05:07
Новости.
Просмотров всего: 4318; сегодня: 3.

Интересы клиента в приоритете

Первый Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго - РЭС», расположенный в г. Кемерово, отмечает 8-летие со дня открытия. За это время сотрудники фронт-офисов приняли около 36 тысяч заявлений, оказали более 66 тысяч консультаций и зарегистрировали 142 отзыва.

Каждый день в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) обращались кузбассовцы, чтобы подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала, заключить договоры на выполнение работ, необходимых для обеспечения обязательств клиента. Всего с 2008 г. ЦОК посетило около 74 тысяч человек. Больше всего люди интересовались технологическим присоединением к сетям филиала. По этому вопросу в ЦОКе зарегистрировано более 78 тысяч обращений за 8 лет.

Также сами сотрудники офиса сделали потребителям более 15 тысяч звонков, чтобы разъяснить вопросы технологического присоединения, отключений электроэнергии, работы приборов учета и прочее.

Кемеровский офис – один из трех ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС», расположенных на территории ответственности предприятия, по адресу г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а. Другие фронт-офисы находятся в г. Новокузнецке (пр-кт Строителей, 43) и п. Инском (ул. Фасадная, 35).

Приятная обстановка, доступность информации, доброжелательность специалистов — главные условия работы ЦОК, нацеленных на установление обратной связи с потребителем, развитие клиентоориентированного подхода в деятельности компании.

- Я обратился за консультацией на установку прибора учета в доме своей матери в д. Балахонка. Мне подробно и по-деловому дали консультацию по моей проблеме, за что я очень благодарен, - так отзывается о работе операторов фронт-офиса один из клиентов.

- Они с вниманием относятся ко всем, кто нуждается в консультации. Доступно все объясняют людям пожилого возраста, - говорит в своем отзыве Светлана Н. И таких записей в книге отзывов, в программе регистрации телефонных звонков – подавляющее большинство.

В Центрах обслуживания клиентов «Кузбассэнерго – РЭС» можно комплексно решать все необходимые вопросы, связанные с энергоснабжением. Поскольку ЦОК функционируют в форме единого офиса, то клиент меньше затрачивает времени на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора.

Для удобства клиентов в МРСК Сибири круглосуточно действует «горячая линия» тел.: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) а также раздел «Личный кабинет» на сайте компании. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Россети Сибирь Кузбассэнерго-РЭС — 390 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...