29.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4506; сегодня: 2.

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу

Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9.

Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга.

Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое.

Читатели узнают, как пивоваренная компания «Балтика» создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка «Sunsilk» продвигала обновленную линейку продукции в интернет-пространстве, компания МТС вводила новый тариф «Red energy» и какие акции проводил детский портал «Твиди» для обеспечения безопасности детей в Интернете.

Исследования рынка приобретают все большую популярность – маркетологи разрабатывают анкеты, проводят опросы и т.д., создаются даже специальные компании, которые занимаются сбором и анализом информации. Материал Александра Репьева «Коварство исследований рынка: польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?» отвечает на вопросы: всегда ли нужны исследования, как использовать их результаты и каким образом можно получить информацию не прибегая к масштабным исследованиям?

«Вопросы, связанные с необходимостью, целесообразностью, методикой и оценкой результатов исследований, исключительно тонкие и неоднозначные. Было бы неплохо, если бы фирмы, замышляя исследования, начинали с анализа самой возможности получить от них полезные результаты и с четкого представления о том, где, как и для чего они будут эти результаты использовать. Совершенно очевидно, что мнения относительно целесообразности и ценности исследований рынка самих исследователей и практических маркетологов расходятся».

Благоприятная обстановка в коллективе играет далеко не последнюю роль в успешной деятельности компании. Значительных успехов иногда удается достичь при коллективной работе сотрудников – создании рабочей группы. Об этом статья «Формирование и развитие рабочих групп». Отсюда вы узнаете – как создавать и развивать рабочие группы, каких ошибок следует избегать и каких результатов можно добиться.

«Рабочую группу следует также рассматривать с учетом официальной структуры организации. В частности, совпадает ли группа с формальным делением на отделы и подразделения или в нее входят работники из разных подразделений? Если руководство стремится к конструктивному использованию сложившихся неформальных групп, а заодно хочет свести к минимуму проблемы, которые они могут создать, оно должно предпринять ряд рекомендуемых мер».

Статья «Формирование имиджа городов и стран» представляет собой фрагмент из книги Филиппа Котлера, Кристера Асплунда и Ирвинга Рейна «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы». Вы найдете информацию о том, как оценить имидж места, как его правильно формировать, бороться с негативом и многое другое.

В номере представлены результаты исследований о влиянии кризиса на потребность россиян в информации и как изменилось потребительское поведение наших соотечественников.

Читатели познакомятся с подробными отчетами с международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и церемонии награждения победителей 7-й Международной BTL-премии «Золотой PROпеллер».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...