10.08.2016 11:17
Новости.
Просмотров всего: 4102; сегодня: 2.

Костромаэнерго в первом полугодии приняло более четырнадцати тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. В указанный период в офисы обслуживания потребителей предприятия обратились 14285 человек.

20% от общего количества обращений составили заявления на технологическое присоединение к сетям филиала. 2787 обращений поступило по вопросам дополнительных сервисов, из которых наибольшим спросом потребителей пользовались услуги «Установка и замена приборов учёта», «Техническое обслуживание и ремонт электросетевого оборудования», а также «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Последняя услуга – относительно новая, быстрый рост ее востребованности связан с доступной стоимостью и предоставлением Костромаэнерго гарантий на выполненные работы.

Прием заявок на оказание услуг осуществляют специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) Костромаэнерго, который расположен в областном центре, а также сотрудники пунктов работы с потребителями (ПРП), находящихся в каждом районном центре. Для удобства потребителей в филиале функционирует система предварительной записи на прием в офисы обслуживания потребителей. Это можно сделать в ходе визита, на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям», а также позвонив на прямую бесплатную линию энергетиков по номеру 8-800-50-50-115.

О качестве и высоком уровне работы специалистов Костромаэнерго свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, которые они оставляют в ЦОП и районах электрических сетей. Клиенты выражают благодарность за квалифицированную помощь и внимательное отношение. «В нашем поселке водитель сбил столб. На улице стояли морозы до минус 20, мы очень боялись, что замерзнет вода и остынет квартира. Но энергетики Нерехтского РЭС быстро прибыли на помощь и восстановили электроснабжение. Выражаем им сердечную благодарность!» - пишет жительница поселка Космынино Нерехтского района Ольга Петрова. «Пришла в пункт работы с потребителями подать заявку на замену счетчика. Очень понравились сотрудники - отзывчивые, добрые. В течение недели приехали специалисты, сняли наш старый счетчик и установили новый. Все быстро и качественно! Спасибо!» - благодарит энергетиков Мария Александрова из Кадыйского района Костромской области.


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...