14.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3079; сегодня: 1.

Cайт Московской объединенной электросетевой компании повысил рейтинг более чем в полтора раза

По данным статистики (Рейтинг@mail.ru), в январе 2009 года сайт ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» «принял» 8609 посетителей, а в течение декабря прошедшего года сайт общества посетило 12338 человек. Количество визитов на сайт, по сравнению с началом 2009 года, возросло с 23660 до 39009 в декабре того же года. Цель Информационной политики ОАО «МОЭСК» – наиболее полное удовлетворение информационной потребности клиентов компании, акционеров и потенциальных инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг.

В разделе «Акционерам и инвесторам» постоянно обновляется информация, подлежащая обязательному раскрытию: о существенных фактах, об общих собраниях акционеров, о решениях Совета директоров и т.п. Размещены годовые и ежеквартальные отчеты, работает форма обратной связи, а также вынесены в отдельную рубрику ответы на часто задаваемые вопросы. Для удобства посетителей сайта – акционеров-нерезидентов – осуществляется перевод раздела «Акционерам и инвесторам» на английский язык.

Для экономии времени клиентов компании и потенциальных потребителей услуг вся информация по технологическому присоединению к электросетям сгруппирована в разделе «Клиентам».

В этом разделе публикуются нормативные акты, тарифы, типовые формы необходимых документов, например, заявки на технологическое присоединение и переоформление мощности; порядок рассмотрения спорных вопросов и многое другое.

На главной странице сайта предусмотрена возможность задать вопросы по технологическому присоединению. Специалисты ОАО «МОЭСК» завершают работы по созданию раздела сайта, который позволит клиентам подавать заявки на техприсоединение, не выходя из дома или офиса, а также внедряется возможность отслеживания клиентом процесса рассмотрения заявки через Интернет-сайт компании в режиме онлайн.

В компании постоянно совершенствуется работа по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям и работа с клиентами. В Москве на Большой Ордынке открыт единый центр обслуживания клиентов, аналогичные «единые окна» работают в каждом филиале Московской области (их адреса указаны в разделе «Филиалы»). Для удобства потребителей работает круглосуточная «Светлая линия» – потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70.

В марте 2009 года начала работу Интернет-приемная генерального директора, заслужившая высокую оценку жюри на творческом конкурсе Министерства энергетики РФ «КонТЭКст».

ОАО «МОЭСК» строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей для технологического присоединения потребителей Московского региона. С 2005 года компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 100 миллиарда рублей. Информационная открытость повышает инвестиционную привлекательность Московской объединенной электросетевой компании.


Ньюсмейкер: МОЭСК — 180 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...