22.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4930; сегодня: 3.

Где взять деньги для модернизации?

Журнал «Промышленный маркетинг» представляет анонс нового номера.

Наряду с последними новостями мира В2В, журнал предлагает своим читателям рассмотреть ряд интересных вопросов:

можно ли снизить цены и при этом не потерпеть убытки?

что ждет онлайн-маркетинг в 2010 году?

что нужно России для модернизации?

анализ рынка стеклосеток.

Нужно ли дополнительное обучение маркетологов компании? На этот вопрос отвечает Тим Амблер в материале «Учить маркетологов — только портить?»:

«Обучение — индикатор совершенствования. После прохождения обучения эффективность работы маркетологов повышается. Чтобы ваша маркетинговая команда оставалась лучшей, следует постоянно «гонять» ее по кольцу профессионализма».

На страницах журнала генеральный директор НПО «Гелиймаш» Вадим Удут расскажет о состоянии российского гелиевого рынка, новых проектах и перспективах выхода на мировой рынок.

«Россия имеет сегодня все для того, чтобы стать крупнейшим производителем и поставщиком гелия на мировом рынке, - запасы и технологии. Этот технологический потенциал, самый передовой в мире, России удалось создать в ХХ веке — Родина выделяла средства на стратегические задачи. Кроме того, в его основе лежат работы и изобретения такого известного ученого, как П.Л. Капица (турбодетандеры). Этот потенциал мы не растеряли, а даже приумножили: Россия поставляет плоды этих работ — уже более совершенные турбодетандеры — в США и другим ведущим производителям гелия. Так что мировое лидерство России на рынке гелия — это вопрос времени, а точнее нескольких лет».

В разделе «В2В-исследования» представлен анализ мировых мощностей производства синтетических каучуков.

«В последние годы наблюдалось увеличение объема производства синтетического каучука в мире. При этом темпы роста ежегодно увеличивались: в 2007 году прирост производства достиг пикового значения: 7,2% против 4,2 % в 2006 году».

Какими трудностями характеризовался 2009 год для мировых производителей молока и каковы перспективы его развития в материале Бьёрне Дрекслер, генерального директора ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж».

«Если сравнивать с уровнем цен в августе 2008 года, ситуация выглядит утешительной для всех производителей молока: цены на их продукцию повышаются. Но чтобы вывести предложение на уровень производства 2007 и 2008 годов, производители должны быть уверены в стабильных высоких ценах на свой товар, что будет гарантировать окупаемость вложенных инвестиций».

Сотрудник — это не только рабочая сила, но и, в первую очередь, личность. На это должен обратить внимание каждый руководитель, желающий иметь эффективную и профессиональную команду сотрудников. Теме взаимоотношений работников и компаний посвящена статья «Люди и организации», которая представляет собой фрагмент книги Ли Болмэна и Терренса Дила «Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство».

«Фрейм человеческих ресурсов выдвигает на первый план взаимоотношения людей и организаций. Организации нуждаются в людях (из-за их энергии, усилий и таланта), а люди нуждаются в организациях (из-за многих внутренних и внешних благ, которые они предлагают), но их потребности не всегда хорошо совмещаются. Когда соответствие между людьми и организациями слабое, один или оба страдают: индивиды могут чувствовать себя заброшенными или угнетаемыми, а организации прилагать усилия или даже работают против организационных целей. И наоборот, хорошее соответствие выгодно обоим: индивиды обретают осмысленную и приносящую удовлетворение работу, а организации получают талант и энергию, необходимые для достижения успеха».

Также читателям журнала «Промышленный маркетинг» предоставляется возможность познакомиться с фрагментом книги Йеспера Кунде «Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии». С помощью ярких примеров вы узнаете как создать сильный бренд, определить его позиции и многое другое.

«Сильный бренд возникает, когда товару сообщается ценность и потребители проявляют интерес к ней (вовлекаются в нее). Сам по себе товар неизменен. Бренд отличает то, что окружает товар. Чтобы объединить компанию в целях достижения высокого уровня вовлеченности потребителя, необходима последовательная корпоративная концепция».

Также в номере:

хватает ли российскому интернет-сообществу блогов об интернет-бизнесе и маркетинге;

принципы успеха инновационных проектов при участии государства;

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...