24.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3984; сегодня: 2.

Мы слушаем «сарафанное» радио

Обзор основных тем, рассмотренных в журнале «Пресс-служба» № 12.

Читатели журнала «Пресс-служба» получат исчерпывающую информацию по таким темам, как:

как подготовить и произнести торжественную речь;

методы оценки качества PR-деятельности;

бенчмаркинг для специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления.

В преддверии любого праздника перед PR-специалистами встает задача подготовки поздравлений для партнеров и клиентов. В рамках круглого стола эксперты журнала «Пресс-служба» обсуждают необычные поздравления и подарки, предлагают варианты поздравлений без существенных затрат и дают советы, как убедить руководителя в том, что затраты на подарки оправданы.

Лия Фатхутдинова, пресс-секретарь Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан: «Если денег на открытки и конверты в бюджете не осталось, вполне можно поздравить партнеров и коллег по электронной почте, телефону, отправить sms, факс, телефонограмму, при личной встрече. А еще лучше проявить креатив и сделать открытки своими руками».

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru: “Корпоративное поздравление должно отражать дух компании. Те нестандартные подарки, которые могут себе позволить креативные агентства, вряд ли выберут компании, занятые в финансовом секторе”.

В продолжение праздничной темы материал Дмитрия Нестерова «Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR». Статья рассказывает для чего нужны корпоративные праздники, какие их виды существуют и как организовать мероприятие так, чтобы добиться нужного эффекта.

«Важно помнить, что корпоративный праздник — это не просто развлечение. В его основе должна лежать конкретная идея, отвечающая целям компании, объединяющая и вдохновляющая ее сотрудников, - это может быть, например, внедрение новой стратегии, преодоление разногласий между новыми и старыми сотрудниками, объединение главного и регионального офисов в единую команду и так далее».

Сарафанное радио, при его грамотном использовании может принести немалую пользу продвижению продукции. Как это сделать и каких результатов можно достичь - Таисия Кудашкина в статье «Сарафанное радио как прием маркетинга».

«Сарафанное радио невозможно подделать и сфабриковать. Попытки имитации сарафанного радио противоречат этике, вызывают бурную обратную реакцию, вредят бренду и подрывают репутацию компании. Настоящий, разумный маркетинг сарафанного радио отдает должное интеллекту потребителя и никогда не пытается его одурачить. Участники рынка, придерживающиеся этических норм, не станут использовать тактик, имеющих отношение к манипуляции, обману, шпионажу либо мошенничеству».

Также в журнале вы найдете фрагмент учебника для вузов «Основы теории связей с общественностью» А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...