16.03.2017 09:06
Новости.
Просмотров всего: 5184; сегодня: 2.

Приоритет «КурскАтомЭнергоСбыта» - совершенствование качества обслуживания клиентов

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. Ведущее энергосбытовое предприятие региона «КурскАтомЭнергоСбыт» считает важным уделять самое пристальное внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов.

Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе «КурскАтомЭнергоСбыта» работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области.

Осенью 2016-го в Курске открылся новый многофункциональный центр обслуживания клиентов для работы с потребителями областного центра. Он объединил подразделения, работавшие ранее в разных частях областного центра, сосредоточив многочисленные энергетические и смежные услуги, оказываемые компанией курянам. Коллектив «КурскАтомЭнергоСбыта» приложил все усилия, чтобы в Центре обслуживания клиентов, открываемом в столице Соловьиного Края, были представлены передовые стандарты обслуживания клиентов, базовым принципом которых является ориентация на потребности клиентов компании.

Главная отличительная черта ЦОКов АО «АтомЭнергоСбыт» - высокое качество обслуживания, удобство и, что немаловажно, материальная выгода для каждого обратившегося - прием платежей в энергосбытовых ЦОКах компании производится без комиссионного сбора. Ну а сам сбор платежей через ЦОКи позволяет сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями.

Сегодня в Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на Энгельса,134 куряне могут осуществлять платежи за электроэнергию, получать широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере энергоснабжения, консультироваться по вопросам регистрации и использования онлайн-сервиса «Личный кабинет», передавать показания приборов учета энергии, купить современное электротехническое оборудование, а также оформить заявку на дополнительные услуги – энергоаудит и услуги электротехнической лаборатории. Кроме того, благодаря заключенному между ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и МУП «Курскводоканал» соглашению в Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» можно совершить платежи за холодную воду и водоотведение.

Формирование и расширение первичной сети Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного направления работы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.

«КурскАтомЭнергоСбыт» активно продвигает на курский рынок современного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Основная задача, стоящая перед «КурскАтомЭнергоСбытом» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.

В ассортименте «КурскАтомЭнергоСбыта» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных электросчетчиков российских заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения и энергосберегающие лампы.

Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяет решению задачи расширения ассортимента электротехнических товаров и сопутствующих услуг. Переговоры энергетиков с ведущими производителями электрооборудования способствовали пополнению линейки продаваемого в Центрах обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» электрооборудования автоматическими выключателями, устройствами дифференциальной защиты, боксами для установки электротехнического оборудования внутри помещения. Перечисленные электротовары снижают риск возгорания электропроводки, поражения электротоком, а также риск выхода из строя бытовых электроприборов. Кроме того, сегодня в ассортименте Центров обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» кондиционеры, а также линейка обогревателей, тепловентиляторов, тепловых пушек, конвекторов, различного типа и исполнения котлы, радиаторы системы отопления, проточные и накопительные водонагреватели. Положительную динамику продаж демонстрируют также счетчики газа и воды, находящиеся в ассортименте точек продаж «КурскАтомЭнергоСбыта».

В холодное время года «КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает курянам специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования выявляет повышенные теплопотери и строительные дефекты, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.

Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяется развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Все получаемые по каналам коммуникации обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Кроме того, полученные сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы.

Сегодня куряне активно пользуются интерактивными сервисами и каналами коммуникаций, разработанными специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта». Особой популярностью у курян пользуются круглосуточные каналы коммуникаций: электронный адрес – pokazanie@kursk.atomsbt.ru и телефон +7-920-265-55-50 для передачи показаний с помощью SMS-сообщений, а также онлайн-сервис «Личный кабинет». Электронная почта, SMS-сообщения, онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании значительно упрощают взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время курян.

В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей энергии «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу многоканального телефона «Горячей линии» (4712) 39-03-29, предоставляющего ответы на актуальные вопросы по теме энергоснабжения. Дополнительной и весьма удобной для клиентов функцией телефона «Горячей линии» стал сервис «Автоответчик», функционирующий в периоды пиковых нагрузок. Учитывая особую популярность данного вида коммуникаций, в обозримой перспективе планируется совершенствование данного сервиса для клиентов.

Как подчеркивает директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, являясь компанией, нацеленной на лидерство в региональном энергосбытовом бизнесе, «КурскАтомЭнергоСбыт» постоянно и интенсивно совершенствует все имеющиеся виды деятельности, подчиненные главной цели – удобству и комфорту клиента. Энергетики понимают, что предлагаемые сегодня курянам сервисы и услуги - важный инструмент, призванный сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально эффективным, простым и удобным.

ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» - обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской области, обслуживающее более 12 тысяч потребителей – юр.лиц и свыше 460 тысяч потребителей - граждан.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2016 году составляет 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетического дивизиона ГК «Росатом».


Ньюсмейкер: КурскАтомЭнергоСбыт филиал АтомЭнергоСбыт — 392 публикации
Поделиться:

Интересно:

День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...