22.03.2017 17:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 6527; сегодня: 1.

PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций»

15 марта состоялся круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News в рамках VII Грушинской социологической конференции. Круглый стол представлял собой две стороны, заинтересованные в услуге репутационного аудита – заказчики (PR-агентства) и подрядчики (Исследовательские компании). Участники круглого стола обсудили такие насущные темы как, запросы заказчиков в области коммуникаций, стык рынка исследований и рынка PR, выбор формата репутационного аудита, сложные моменты, успешные кейсы и многое другое.

Спикерами круглого стола выступили:

• Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),

Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».

• Александр Новиков (генеральный директор, Masmi, Москва),

Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»

• Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),

Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».

• Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),

Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

Открыла круглый стол своим выступлением Лилия Глазова, CEO PR News. В своем докладе она сделала акцент на оценку качества репутационного менеджмента как задачи, требующей постоянного обновления, как с точки зрения изменяющихся потребностей клиентов, компаний, так и подходов, содержания конкретных методик. При этом стремление к стандартизации очень верное направление, но мало продуктивное, т.к. многие клиенты нацелены на индивидуализированный подход.

Для определения оптимальной исследовательской стратегии репутационного аудита Лилия предлагает рассмотреть стык следующих факторов и условий:

• методология: что вкладывается в понятие репутации, каковы ключевые маркеры для сравнения и диагностики, качество и глубина анализа (или «интерпретационная модель»);

• целевые установки компании - клиента;

• количество целевых аудиторий - групп стейкхолдеров;

• набор исследовательского инструментария: кабинетные исследования, анализ информационного поля, глубинное неформализованное интервью или формализованное анкетирование с большим количество шкальных вопросов, экспертным оцениванием;

• качество и глубина анализа.

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» поделилась интересными как положительными, так и отрицательными кейсами о репутации первого лица в контексте организации. В своем выступлении она рассказала о плюсах и минусах безликого и «ликого» руководителя организации, и какие нюансы стоит учитывать при выборе той или иной стратегии. Александр Новиков, генеральный директор, Masmi, рассказал о ReputationView –уникальной методике Masmi, которая предусматривает стратегическое и тактическое понимание проблемы управления репутацией. Это методика позволяет выявить движущие факторы, которые оказывают влияние на репутацию, и на основе этих знаний помочь клиенту в принятии верных управленческих решений. На примере двух кейсов Александр показал, что репутацию стоит рассматривать как маркетинговый показатель в том числе. Для улучшения репутации компании он советует повышать знание компании путем усиления эффективности коммуникации, с опорой на основные драйверы (лидерство компании в своей отрасли, качество управления). Закрывала круглый стол Галина Хатиашвили, директор по маркетингу, Comunica, с докладом о провокационных коммуникациях и их влиянии на репутацию и бизнес компаний. Галина рассказала о совместном исследовании, проведенном с PR News и Masmi, целью которого стала оценка влияния провокационных действий на репутацию компании Aviаsales. В результате исследования стало ясно, что провокационный Real Time PR приводит к росту присутствия компании в информационном поле как традиционных СМИ, так и социальных медиа. Также использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. В завершение Галина отметила, что не стоит забывать, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует отсутствия негатива со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...