31.05.2017 22:33
Консультации.
Просмотров всего: 5118; сегодня: 3.

Infinity - платформа безграничных возможностей в рамках наших задач

Маркетинговое агентство MA FDFgroup, основанное в январе 2002 года, выполняет исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг, а также социологические исследования. MA FDFgroup – это более 2000 проведенных исследований с 10000 интервью в день. Поэтому деятельность маркетингового агентства подразумевает всевозможные виды опросов населения, главным образом – это телефонные опросы.

Необходимость обработки и анализа очень большого потока исходящих и входящих звонков заставила в своё время FDFgroup искать для call-центра программный продукт, полностью отвечающий специфике рабочего процесса. Тогда же, около пяти лет назад, было принято решение о приобретении программного комплекса Infinity. После внедрения и успешной производственной эксплуатации Infinity в течение нескольких лет MA FDFgroup, в 2015 году обновило версию программы для оптимизации работы контакт-центра.

О работе программного комплекса Infinity, выборе системы и настройке call-центра – специалистам ИнтелТелеком рассказывает Мария Шиндяпина, руководитель call-центра MA FDFgroup.

- Перед нами стояла задача построения большого call-центра. Специфика работы маркетингового агентства предполагает создание в программе неограниченного количества проектов и осуществление телефонных звонков в любые регионы России, с учетом разных часовых поясов. Нам также требовалась возможность быстрой установки платформы на рабочее место оператора, легко проверять настройки и статистические данные, и за максимально короткое время обучать новых операторов.

Мы остановились на Infinity, поскольку данная система позволяет осуществлять полный контроль операторов и моментально получать статистические данные – программа предлагает безграничные возможности контроля. Перед покупкой call-центра Infinity мы рассматривали еще несколько вариантов решения наших задач. Но у других программных продуктов чего-то да не хватало. Например, нельзя было прослушать разговор он-лайн, или нельзя было срочно сделать какой-то отчет. А с Infinity мы получили продукт, полностью удовлетворявший нашим требованиям.

Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте. Контролер может подключиться к любому оператору, в том числе во время интервью, при этом респондент во время разговора ничего не замечает. Контролер может свободно слушать разговоры как онлайн, так и в записи. Кроме того, мы можем предоставлять запись клиенту, респонденту или нашему оператору, чтобы, например, разрешать конфликтные ситуации.

Рабочее место оператора выглядит очень просто, легко управляется и абсолютно прозрачно показывает работу специалиста. Оператор может прослушать себя или проверить, сколько интервью сделано за выбранный промежуток времени, за весь рабочий день, или в принципе за любой период его активности. Подготовка новых операторов очень простая: скачивается несколько программ, по простейшей инструкции их устанавливают, и после 40 минут инструктажа – новичок готов к работе.

Интересен также чат операторов. Операторы могут выходить в чат для общения с контролером или друг с другом. В чате контролер может сделать объявление для всех операторов или для кого-то отдельно.

Мы используем операторские места 24 часа 7 дней в неделю, ведь готовы работать над каждым проектом целые сутки. При этом в любой момент мы можем отследить статистику. В каждом проекте есть возможность задать специальные параметры для опроса населения, в том числе и для квотных заданий, которые программа просчитывает сама. Опросы проходят по всей России. При настройке проекта мы устанавливаем временные рамки для регионов. Звонки направляются на случайно набранные номера в рамках часового пояса. Это очень удобно. Когда опрос в регионе окончен, можно, не выключая программу, безболезненно его завершить, тогда, как в других регионах опрос продолжается. Еще один плюс состоит в том, что комплекс Infinity очень мобилен. При необходимости программа позволяет переход на другую платформу, настройка при этом происходит очень быстро.

- А делаются ли доработки программы и сейчас?

- Учитывая специфику нашей организации, не масштабные доработки (что-то дополнительно посмотреть, добавить), мы выполняем самостоятельно. А сделать все глобальные изменения нам помогает техническая служба Infinity и выполняет это очень оперативно. В любой момент, при критической ситуации или при возникновении дополнительных вопросов, мы в кратчайшие сроки, в течение несколько минут, получаем от специалистов понятный ответ. К слову, в свое время это стало немаловажным фактором при выборе программы.

- Скажите, насколько решены все вопросы, которые были поставлены перед внедрением и позже, при оптимизации рабочего процесса контакт-центра?

- Решены полностью. Мониторинг мы используем каждый день, связь с операторами – ежесекундно. Проверка параметров системы поддерживается в автоматическом режиме. В любой момент одним кликом получаем или обновляем любой отчет, который требуется. Сейчас у нас работает 450-500 операторов и функций системы для стольких мест нам достаточно. Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач, - добавила в завершение беседы Мария Шиндяпина.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...