15.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3133; сегодня: 1.

Весенняя поэзия SAVAGE

Российский бренд SAVAGE официально объявляет о начале сезона Весна-Лето 2010 и предлагает порадовать себя весенними покупками.

За окном двадцатиградусный мороз, а значит на дворе февраль — самый суровый из трех зимних месяцев. Все мы уже устали от холода и с нетерпением ждем наступления первых робких весенних деньков.

За месяц до официального наступления весны SAVAGE предлагает своим покупателям задуматься о весеннем гардеробе и приступить к его обновлению.

Весенне-летние коллекции SAVAGE яркие, свежие и легкие. Насыщенные цвета, струящиеся атласные и шифоновые ткани лучше всего отражают возрождение природы после зимней спячки и подчеркивают яркие краски весенней палитры.

Зимние пуховики сменяются более легкими и яркими куртками, пальто и плащами. Главный тренд наступающего сезона в верхней одежде — приталенные силуэты, подчеркивающие женственность и обеспечивающие романтичное настроение.

Наиболее интересным весенним трендом можно назвать использование оттенка «телесный» Nude. Сливаясь с цветом кожи, он добавляет особую пикантность любому наряду, а в сочетании с чёрным или популярными в этом сезоне насыщенным вишневым и ярко-голубым даёт возможность поиграть с образами.

Развивая тему оптических обманов и игры цвета, SAVAGE активно использует графичные контрасты и образ кристалла. Идея выражена в неповторимом рисунке, повторяющем грани кристалла и в линиях моделей: сложные детали подчеркнуты отстрочкой, имитирующей ручной стежок.

И, конечно же, какая весна без цветов — нежных, ярких и таких долгожданных! Модели выполнены из легких прозрачных смесовых тканей с шелком, вискозой, придающих одежде чувственный образ. Романтичный настрой подчеркивает цветовая гамма из золотистых, сливовых, кремовых тонов, оттенков лимона и авокадо.

Для тех, кто любит экспериментировать и предпочитает неординарное, SAVAGE предлагает летние коллекции, отражающие стили разных эпох. В магазинах можно найти модели в стиле 20-ых гг. c их популярными силуэтами с заниженной талией. Не остались без внимания 70-ые с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой и, конечно же, 80-ые с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией.

Главная черта мужской линии — функциональность и практичность, отвечающие темпу и динамике современной жизни.

Интересная тенденция этого сезона — отождествление человека с природой, которая прослеживается через использование натуральных материалов, эффекта «ручной» вязки и серо-табачной палитры, разбавленной приглушенными розовыми и салатовыми оттенками.

Также активно в мужской коллекции представлена тема геометрии. Основа капсулы — брюки прямого или слегка зауженного к низу силуэта, сорочки с различными конструктивными элементами. Четкость и геометричность подчеркивается цветом: графичные сочетания черного, белого и серого с вкраплениями синего и красного.

Не осталось без внимания и подрастающее поколение. Каждая модель SAVAGE Teens отражает характер современного подростка — яркого, артистичного и активного. В подростковом возрасте одежда является предметом экспериментов и средством выражения «взрослой самостоятельности», реализацией права выбора собственного стиля. Одежда SAVAGE Teens поможет подростку правильно определиться в огромном мире моды, предлагая свежий взгляд на актуальные модные тенденции.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.


Ньюсмейкер: SAVAGE — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...