21.06.2017 18:01
Консультации.
Просмотров всего: 4338; сегодня: 2.

Customer experience: чего хотят клиенты?

По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, 8 из 10 клиентов готовы отказаться от сотрудничества с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ней. Многие компании стремятся использовать современные технологии для повышения эффективности и качества обслуживания. Они уверены, что применение искусственного интеллекта поможет улучшить клиентский опыт. Однако, погрузившись в современные технологии, достаточно легко потерять «живую» связь с потребителями.

Убедитесь, что используемые технологии действительно отвечают потребностям клиентов. Для начала, выявите наиболее популярные каналы коммуникации среди Вашей целевой аудитории. Результаты исследования компании inContact показывают, что многие клиенты продолжают отдавать предпочтение «живому» общению с оператором. Конечно, не стоит полностью отказываться от сервисов самообслуживания. Напротив — расширяйте каналы коммуникации в зависимости от предпочтений клиентов.

- Клиенты хотят оперативно получать результаты

Всем известно, что, когда клиент обращается в компанию, он рассчитывает получить оперативный и точный ответ на свой вопрос. Однако, по данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, взаимодействием с компанией остаются полностью довольны только 42% клиентов.

Следует учитывать, что для каждого канала коммуникации существуют свои факторы, влияющие на уровень удовлетворенности клиентов. Однако самым важным из них, по данным исследования компании InContact, является оперативное решение вопроса. 30% респондентов поставили приоритет именно на этот фактор. Второе и третье места занимают удобство и индивидуальный подход к клиентам соответственно. Каждый из них набрал по 15% голосов. Используйте современные технологии для повышения скорости и улучшения качества клиентского обслуживания.

- Клиенты хотят общаться с «живым» оператором.

По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, диалог с «живым» оператором все еще является одним из наиболее предпочтительных способов коммуникации. Причина очевидна: потребители считают, что при обращении по телефону их вопрос будет решен наиболее оперативно. Подобное предположение подтверждают результаты исследования – 84% респондентов отметили, что их последний вопрос был решен именно посредством телефонного обращения. На e-mail приходилось 65% выполненных запросов.

Что касается сервисов самообслуживания, используйте их для решения стандартных вопросов. Это создаст дополнительные конкурентные преимущества. Однако помните, что клиенты хотят получать «живой» сервис. Чтобы имитировать его, применяйте в сервисах самообслуживания самообучаемые технологии. С их помощью Вы обеспечите персонализированное клиентское обслуживание и создадите иллюзию «живого» общения.

- Клиенты хотят, чтобы вы их узнавали.

Большая часть клиентов до обращения в компанию пытается решить вопросы самостоятельно. Если им приходится прибегать к помощи операторов, будьте готовы выполнить их запрос наиболее эффективным и оперативным способом.

Согласно вышеупомянутому исследованию, 72% клиентов ожидают от оператора знания истории их взаимодействия с компанией вне зависимости от канала коммуникации. Для решения данной задачи и соответствия клиентским ожиданиям на высочайшем уровне интегрируйте ваш контакт-центр с CRM.

Сегодня клиенты обладают практически неограниченным выбором. Поэтому каждой компании следует сделать первоклассный клиентский опыт своим приоритетом. Внедрение современных технологий и совершенствование процессов клиентского обслуживания позволит значительно повысить лояльность потребителей и обеспечить высокий уровень приверженности и долгосрочное сотрудничество с компанией.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...