16.07.2017 21:42
Консультации.
Просмотров всего: 5102; сегодня: 2.

8 способов повысить эффективность скриптов

Для того, чтобы повысить эффективность скриптов:

- Консультируйтесь с операторами

Эффективные скрипты отличаются от неэффективных тем, что их разрабатывают с учетом обратной связи от сотрудников. В контакт-центрах наиболее часто с клиентами взаимодействуют операторы, поэтому именно они являются источниками ценной информации о потребительских предпочтениях, вопросах, возражениях.

Собирайте обратную связь с операторов на регулярной основе. Подобный подход даст ряд преимуществ: улучшение клиентского сервиса, повышение уровня вовлеченности и заинтересованности персонала.

- Регулярно пересматривайте скрипты

Для создания работающих скриптов регулярно пересматривайте и актуализируйте их в соответствии с тенденциями рынка и вектором развития Вашей компании.

- Создайте групповой чат

Внедрение группового чата позволит сотрудникам контакт-центра оперативно получать консультации супервизора в процессе диалога с клиентом. Кроме того с помощью группового чата супервизоры смогут оповещать операторов об ошибках в разговоре с абонентами.

Следует отметить, что у группового чата есть недостаток — существует вероятность, что он будет использоваться для личного общения сотрудников КЦ.

- Используйте автозаполнение данных клиента

Автоматическое внесение данных о клиенте из CRM в скрипт позволит значительно сэкономить операторские часы. Также это избавит сотрудников контакт-центра от необходимости повторно узнавать информацию, которая уже имеется в системе: дата рождения, инициалы, контактные данные.

- Используйте интеллектуальные скрипты

Интеллектуальные диалоговые формы сделают общение с клиентами более качественным и гибким. Система автоматически анализирует вносимые данные и определяет, какую форму открыть следующей.

Такой подход является крайне эффективным при проведении опросов. Например, абонент сообщил оператору свой возраст — 18 лет. Система автоматически будет избегать вопросов, предназначенных для аудитории старше 21 года.

- Не создавайте рамок общения

Старайтесь создавать управляемые диалоги, а не скрипты. Они в большей степени отвечают клиентским потребностям и помогают обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов. Скрипты, напротив, создают жесткие рамки и делают общение с абонентами крайне ограниченным и неестественным.

- Предоставляйте операторам больше свободы

Каждый разговор с клиентом развивается по индивидуальному сценарию. Поэтому скрипты будут работать более эффективно, если предоставить оператором больше свободы и гибкости в развитии диалогов.

- Используйте автоматизированную систему онлайн помощи

Система анализа и контроля диалогов в режиме реального времени может стать прекрасным дополнением или даже заменой скриптов. Она подключается к разговору, и выводит в рабочее приложение оператора полезные советы и решения в соответствии с темой, направленностью и развитием диалога.

Данная система делает общение с клиентами более гибким, качественным и естественным.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...